UPD Всем спасибо, сбор завершён!
Чувствуем ли мы опасность, проходя через рамки металлоискателя или включая микроволновку? Родители Артемия Аваргина чувствуют. Любое попадание в магнитное поле чревато для их сына новой госпитализацией.
У 4-летнего Артемия запредельно высокое черепное давление. Во время очередного скачка открывается рвота, и он ложится под капельницы. В стационаре ребёнок встретил Новый год, Рождество, свой день рождения и 23 февраля. Он и сейчас там.
После кровоизлияния, случившегося во время родов, и развившейся на его фоне гидроцефалии, Артемий живет только благодаря шунтирующей системе. Она отводит лишнюю жидкость из желудочков головного мозга в брюшную полость.
За последние 1,5 года мальчик пережил 17 госпитализаций и 7 операций. Врачи меняли части шунта, регулировали режим работы клапана, а потом и вовсе заменили клапан на новый, очень дорогой, единственный подходящий Артемию. Но госпитализаций меньше не стало.
Дело в том, что настройки нового клапана могут сбиться при попадании в любое магнитное поле. Например, при прохождении через рамки металлоискателя в торговом центре, или во время МРТ. Сбой может случиться, даже когда родители, сами того не зная, везут Артемия мимо ЛЭП.
Каждый месяц мама Аня ложится с сыном в стационар на капельницы и одалживает программатор через представителя фирмы-производителя. Если бы у семьи было собственное устройство, то мальчику не пришлось бы жить в больнице, а родители смогли бы выдохнуть и перестать ежесекундно бояться за сына.
Стоимость программатора и спокойной жизни Артемия составляет 387 500 рублей.