Найти тему
AAppachi

Зак Снайдер и его настоящая "Лига справедливости".

Вот наконец то и произошло долгожданное событие. Наконец то вышла та самая, настоящая "Лига справедливости", которая уже полностью принадлежит Заку Снайдеру. Забегая вперед скажу, что это того стоило. Но обо всем по порядку.

Как все мы знаем в 2017 году Зак Снайдер снимал полнометражную ленту "Лига справедливости", но из за трагической гибели своей дочери ушел из проекта, так и не закончив процесс, конечно же ему быстренько нашли замену в лице Джосса Уидона, который в свою очередь вместе с киноделами переделали ее полностью в неузнаваемое "чудовище". Версия Джосса Уидона получилась неуклюжая бесформенная субстанция, которая полностью противоречила задумкам самого Снайдера, что и не заставило ждать ответ самих зрителей, картина полностью провалилась в прокате. Спустя три года становиться известно, что фильму Зака быть. Ему дали полную свободу в съемочном процессе и дополнительные 70 миллионов на компьютерную графику.

Фильм получился очень успешным, он кардинально отличается от версии 2017 года, Снайдер как и задумывал сделал картину мрачной, как по цвету, так и по повествованию, такой какой она и должна была быть изначально. Сюжет получился немного разбросан, но это все из-за того, что картина идет четыре часа, я думаю по этому картину разделили на семь частей. Начало фильма получилось немного затянутым, слишком много музыки (хоть она и хороша) и эпических моментов в slow-mo, придавая картине немного пафосности, что затормаживает картину не давая ей разогнаться, но со временем все получается только лучше. Если смотреть на дополнение по сравнению с фильмом 2017 года, то для меня одним из главных дополнений было, это сюжетная линия киборга, ведь персонаж сам по себе очень интересный и у него не было сольного фильма в отличии от чудо-женщины, бэтмена или того же самого героя всея Америки супермена. Тут то мое любопытство было утолено, показав нам не только как Виктор Стоун (Рэй Фишер) стал человеком-гаджетом, но и главные характерные качества, что делает его личностью, взаимоотношения с отцом, а так же почему он чувствует отвращение к самому себе. В тоже время про флэша Зак практически ни чего не дает, только дополняя его хронометраж прекрасной сценой, где Барри Аллен спасает девушку из машины успевая насладиться лицом красавицы Айрис Уэст, да еще и ворует сосисочку для собак, но увы сольника про флэша тоже пока нет и нам остается только догадываться или читать комиксы. Ну и конечно не обойти сцены с Джерардом Лето (джокер), которого по плану вообще не должно было быть, да и его персонаж в "Отряде самоубийц" получился не выразительным, плоским с хипстерским видом, но тут он вписался как надо, хоть и в конце фильма, в видении бэтмена, не имея полноценного времени для раскрытия своей личности, но даже так, получилось не плохо.

Зак Снайдер на съемочной площадке "Лиги справедливости"
Зак Снайдер на съемочной площадке "Лиги справедливости"

Из минусов картины можно сказать, как картина наберала долгий разбег, так и не могла своевременно остановиться, я насчитал аж шесть концовок. Сначала одолев степного волка все герои стоят в одном кадре показывая, что они теперь одно целое, потом идет закадровый монолог отца киборга, где нам показывают каждого персонажа по отдельности давая понять нам, что после этого приключения каждый герой поменялся в лучшую сторону, следом идет псевдо концовка, как сбегает Лекс Лютор ( Джесси Айзенберг), потом он уже на яхте с Дестроуком, мы должны понимать, что это задел на продолжение, но потом уже идет трип бэтмена, что он в будущем, и только после этого бэтмен узнает кто такой марсианский охотник и фильм заканчивается.

В целом картина меня приятно удивила, как фаната вселенной DC, так и простого любителя кино. Приятно видеть, что Зак Снайдер может делать хорошее, кассовое кино. Что ж будем ждать его следующего фильма, который уже скоро выйдет.

Мой телеграм: https://t.me/aappachi 

#кино #лигасправедливости #закснайдер #исскуство