Найти тему

Марише с мужем и грудничком пришлось съехать от своей матери. Возможна ли жить двум семьям под одной крышей?

Фото из интернета
Фото из интернета

Мариша с мужем и ребёнком переехала жить к бабушке по отцовской линии полгода назад. Молодой семье совсем невмоготу стало жить вместе с Маришиной матерью, цепляющейся к каждой мелочи, и устраивающей скандал по любому поводу и без. Двум хозяйкам никогда не ужиться на одной кухне! Вроде истина прописная, расхожая, но почти каждая молодая семья вновь и вновь проходит испытания на собственной шкуре.

Данная свежеиспечённая ячейка общества не являлась исключением, Мариша с мужем честно попытались мирно сосуществовать на одном пространстве со старшим поколением, но, увы, из этой затеи так ничего и не вышло, более того, затюканный тёщей зять, после очередного скандала с матерью жены, собрал вещи и ушёл жить к своей бабке.

После этого хитрая мамаша Мариши на время одумалась, испугавшись, что дочь с грудничком останется одна, и сядет на шею к ней, поэтому договорилась со своей свекровью, которая на тот момент нуждалась в помощи и уходе о том, что взрослые дети с малышом пока поживут у той. Таким образом мать помирила дочь с зятем, но не успокоилась,посчитав, что "облагодетельствовала" дочь с зятем,а не лихо решила свои проблемы за их счёт. На самом деле и за свекровью теперь не надо самой ухаживать, и "тыкать" дочь можно тем, что та "отдельно" проживает. "Счастливая ты, Маришка! Такая молодая, а уже хозяйка двухкомнатной квартиры!" - стала каждый раз повторять мать, названивая дочери в день раз пятьдесят, а то и больше.

   "Счастливая хозяйка двухкомнатной квартиры" валилась с ног от усталости, потому что ночью ей приходилось вставать не только по несколько раз к ребёнку, чтобы подать бутылочку или сменить подгузник, но также подходить к лежачей старушке, чтобы поправить постель, дать попить, переодеть. У всех вокруг давно приобретены стиральные машины-автоматы, но у Мариши с мужем не было лишних средств, муж ещё не "поднялся" в должности, ведь им обоим было слегка за двадцать, а тут ребёночек незапланированный появился. Мать же считала, что раз она всю жизнь в тазике стирала, да в баке кипятила, то Мариша вообще шикует, стирая бельё в стиральной машине с центрифугой. "Стиралку" однажды выкупили по ветеранскому удостоверению деда, но не пользовались много лет за ненадобностью, поэтому когда муж Мариши первый раз машину включил, то вода из неё потекла на пол из-за расшатанных временем болтов. На улице бельё соседи ещё несколько лет назад перестали сушить, Мариша тоже не хотела "смешить" людей, поэтому натягивала верёвки дома, а бельё из-за нехватки места висело в несколько слоёв, денег не хватало ни на памперсы ребёнку, ни на памперсы бабушке. Мать деньгами не помогала, руководствуясь принципом, зачем баловать, сами захотели семью, пусть теперь вкушают все прелести.

  В день бабушкиной пенсии, она вовремя появлялась на пороге, получала пенсию по доверенности, а потом выделяла из неё несколько купюр. "Помни, Мариша, мою щедрость, ведь бабушка и не ест толком, а я тебе деньги с её пенсии даю." Лекарства для больной Мариша покупала с этих денег, а вот куда девала большую часть пенсии мать было не понятно, потому что вечно жаловалась на нехватку. Отец же Мариши с утра до вечера "ломтил" на работе и ему некогда было заморачиваться всеми этими житейскими вопросами, а также и тем вопросом, куда исчезают заработанные им деньги. Надо признать, что мать обожала золото и наряды, но не афишировала это, складывая новинки в шкаф.

  Так прошёл год. Однажды утром бабушки не стало, исчез и ворох нестиранного белья, подрос малыш, он стал проситься на горшок, дали путёвку в детский сад, а Мариша вышла на работу. Муж помогал Марише в тот период, когда бабушка была лежачей, поэтому она ему благодарна - вот и терпит то, что он стал приходить с работы поздно вечером да пьяный. Матери своей она об этом не рассказывает.