Вот недавно случилось невероятное. Мой канал вышел на монетизацию.
Ждала ли я этого? Отчасти да, отчасти нет.
Писать в стол или нет
Когда я заводила мой канал, я не думала о том, найдет ли он целевую аудиторию или нет. Не думала о том, сможет ли он найти тех, кому он так нужен.
Мне просто нужно было писать. Не в стол. А куда-то.
Поделитесь, а Вы любите ли что-нибудь писать? Как Вы это реализовываете?
У меня долго висело 6 подписчиков на канале. И эти подписчики были в основном были мои знакомые. А ждала я других. Тех, которые как я.
Кто мы
Мы сверхчувствительные люди. Которых на Западе уже немного начинают признавать, а в России многие считают неправильными или душевнобольными.
Из-за того, что мы принимает все близко к сердцу. Из-за того, что мы видим насквозь. Из-за того, что мы не может вписаться в нормальные графики работы. Из-за того, что нам нужно больше отдыха. Из-за того, что общество формирует у нас низкую самооценку, и мы верим в нее. Из-за того, что общество считает нас слабыми, и мы верим в это. Пока не поверим в то, что в нас есть бОльшая и глубокая сила.
Общество ставит нас на последнее место и пытается изменить.
Но пришло время, когда пора начать общественное сознание.
Цель канала
После того, как на канал начали приходить такие же чувствительные люди как и я, я поняла в чем цель моего канала.
Она в поддержке, помощи таким же высоко чувствительным людям. Она в формировании лояльного отношения к нам общества.
Расскажите, есть ли у Вас потребность в поддержке и осознания того, что Вы не одни такие?
Меня тоже не признают
Недавно я думала на днях, как же я буду пытаться помочь людям найти свое место в обществе и отстоять его, когда собственные родственники меня не признают.
Как у Вас с этой проблемой?
Но я поняла, что их уже нельзя изменить. Они сложившиеся личности со своим складом характера и установками. И чаще всего это жесткие постсоветские установки, которым нужна пятилетка за три года.
И с этим тоже придется учиться жить.
Пятилетка за семь лет
Наше общество отличается от западного тем, что именно у нас у старшего поколения сформированы жесткие коммунистические идеалы, которые не сломаешь. И эти идеалы больше всего ценят действие, а не мысль, физическую выносливость, а не тонкость души, крепкое положение в обществе, а не творческую натуру.
Это то, что передавалось из поколения в поколение. Это то, что стало некой доминантой в мозгу. Это генетическая память.
Но во всем этом есть утешительный свет. Генетическая память, привычки и идеалы можно осознавать и начинать менять в 3-4 поколении. Потому что они и живут около 3 поколений.
Поэтому пришло наше время менять себя. А когда поменяешь себя, то изменится и окружение.