Довольно часто стал замечать, что на наших дорогах развелось очень много кроссоверов. И на самом деле это совсем не удивительно.
Конечно любой водитель хотел бы себе огромный рамный внедорожник, чтоб уж ехать так ехать. И по бездорожью и по нашим дорогам. Но разве многие себе могут такое позволить? Процентов 5, не больше.
Причем те кто может себе его позволит, обычно не имеют нужды в нем. А те кто имеет нужду, как раз-таки не имеют достаточно финансов. И вот тут на помощь приходят кроссоверы.
Так вот, для тех кто не в курсе поясню. Кроссовер - это промежуточный вариант между легковым автомобилем и внедорожником. Обладают похожим функционалом, как и их большие собратья, но в то же время гораздо более приспособлены для городских условий.
В условной Америке с этим проблем меньше. Там многие и позволить себе могут, налог так не тяготит, покупку двух машин. Одна для города, другая для сельской местности. Совмещают крайне редко, если только непосредственно люди связанные с работой. Мастера, строители.
В наших же реалиях далеко не все могут это совмещать. Но потребности иметь функционал внедорожника есть. Причем для этого не всегда нужно выезжать за город.
В этом году зима выдалась самой снежной за последние лет 50. И обычный легковой автомобиль испытывал огромные трудности в передвижениях.
Да, кроссоверы не намного больше и не все имеют полный привод. Но это все равно лучше, чем постоянно вставать на брюхо. Даже пара сантиметров играет важную роль.
Так вот, к чему все это. Нужда у россиян есть. Поэтому вариант с покупкой промежуточного варианта идеален. Цена качество, если так можно сказать.
А летом на природу, на дачу? Легковушка не всегда способна осилит сельскую дорогу. Да и износ значительно выше. Вед машина предназначена совсем для другого. Так зачем же ее мучать?
Проблема заключается больше в том, что вариантов достойных мало. Ну что можно взят бюджетного и в то же время удовлетворяющего всем требованиям? Да кроме Renault Duster и Крета ничего и не приходит на ум. Если смотреть на бюджетники.
Кстати даже Tiguan считается кроссовером. Кашкай, Рав 4. В общем выбор есть, но разве по доступным ценам?
За них уже требуют свыше 2 млн. А выбирать между двумя это практически не иметь альтернативы.
Вот недавно Volkswagen представил Taos, чему я несказанно рад. Ведь это еще один около бюджетный кроссовер. Коих у нас явно не хватает.
Ест еще китайцы, но на самом деле с их ценами и наворотами, можно раскошелиться и на полноценный внедорожник. Но это уже дело вкуса конечно.
А какой тип автомобиля предпочитаете вы?