Добро пожаловать, дорогие читатели портала Champs.pro, сегодня у нас обзор патча 2.05!
Разработчики игры наконец-таки взялись за одну из основных проблемы игры - AFK игроков.
Наверное, каждый, играя в Valorant, попадал в ситуацию, когда вы уступаете противнику, а вашему союзнику надоедает данная ситуация, и он просто выходит из матча, начиная следующую игру. Вам лишь остается доигрывать матч в меньшинстве, что зачастую трудно и проблематично.
В новом патче разработчики услышали игроков и всерьез взялись за данную проблему.
Этот патч будет мотивировать игроков вести себя наилучшим образом. Наша команда социального взаимодействия игроков работает над эффективным обнаружением AFK и обеспечивает достойное поведение в игре с помощью дисциплинарных мер за AFK и нарушения в чатах.
В данном патче, как заверяют разработчики, улучшили систему нахождения AFK игроков, а также ужесточили наказания, связанные с AFK деятельностью, а точнее:
- Предупреждения
- Ограничения очереди
- Лишение опыта за AFK игры (попрощаемся с фармерами)
- Понижение рейтинга ранговой игры
- Внутриигровой бан (для ярых нарушителей)
Также разработчики кардинально взялись за проблемы токсичного поведения и оскорбления в чатах, теперь была запущена текстовая модерация более чем для 11 языков, теперь эта система будет учитывать серьезность и частоту нарушений и по этим параметрам выдавать также обновленные наказания, а именно:
- Ограничения общения
- Ограничения очереди
- Предупреждения
- Расширенные игровые баны ( для ярых нарушителей)
Изменения агентов
SOVA:
В меню настроек добавлены уникальные назначения клавиш для полета вверх и вниз во время использования "Дрона-совы"
ASTRA:
В меню настроек добавлены уникальные назначения клавиш для полета вверх и вниз в астральной форме
Технические исправления
Также разработчики исправили множество незначительных ошибок, периодически возникающих в игре, с их списком вы можете ознакомиться ниже:
- Исправлена ошибка, из-за которой значки ранговой игры в истории матчей были расположены неправильно
- Теперь в начале матчей "Быстрая установка Spike" у Astra есть все 5 звезд
- Killjoy больше не может размещать "Блокировку" во время прыжка на косметических элементах ландшафта над землей
- Исправлена ошибка, из-за которой дротик "Камеры" Cypher иногда попадал по игрокам, которые находились с другой стороны стены
- Исправлена ошибка, из-за которой Killjoy не возвращались заряды "Тревогобота" и "Турели", если эти умения были отозваны после ее воскрешения
- Исправлена ошибка, из-за которой мертвые враги считались ослепленными в боевой сводке
- Исправлена ошибка, из-за которой реплика Astra "Нет зарядов" не проигрывалась при попытке использовать умения в астральной форме
- Исправлена ошибка, из-за которой оглушающий эффект ограничения обзора не срабатывал, если в игре была Astra
- Исправлена ошибка, из-за которой во время размещения шпионская камера Cypher проходила через стену Sage
- Исправлена ошибка, из-за которой Astra не могла разместить звезды на ящиках со стороны защитников на миде карты Icebox с точки A
- Назначения клавиш для дрона Sova и взлета/снижения Astra теперь учитывают изменение назначения клавиш для прыжка и приседания
- Теперь индикатор радиуса обезвреживания после установки Spike отображается правильно
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой при активации/деактивации "Астральной формы" (Astra), "Дрона-совы" (Sova), "Следопыта" (Skye) и "Камеры" (Cypher) агентам приходилось умирать, чтобы снова получить возможность двигаться или использовать умения
- Исправлена ошибка, из-за которой лежащий на земле Stinger отображался с отсоединенным прикладом
- Улучшена читаемость имен игроков в режиме зрителя
- Исправлена ошибка, из-за которой движение ищеек Skye не отображалось на тактической карте Brimstone
- Исправлена ошибка, из-за которой цвет таблицы результатов для зрителей не менялся при смене сторон
- Исправлена ошибка, из-за которой появлялся значок "Проблема в работе сети", даже если таких проблем не было
Вот такой вот выдался интересный и довольно обширный патч, ставящий перед собой задачу решить одну из главных проблем онлайн игр : токсиков и AFK игроков.
Достаточно солидный список, внушающий доверие. Считаете ли вы, что такие нововведения действительно помогут в борьбе с AFK игроками и токсичной частью сообщества?