1. Давите на эмоции
Принято считать, что рационализм и цифры — ваши лучшие друзья на переговорах. Однако исследование Калифорнийского университета в Беркли показывает, что эмоциональная стратегия тоже работает хорошо
2. Используйте нужные речевые повороты
То, что вы говорите, важно. Но не менее важно, как вы говорите. Ваше предложение должно подчёркивать то, что получит ваш собеседник от сделки, а не то, что он потеряет (обычно это деньги).
3. Предлагайте первыми
Я могу думать, что ваше предложение смешно, но бессознательно оно меня уже зацепило», — описывает явление, которое называется «принцип якоря», профессор Северо-Западного университета (США) Лей Томпсон
4. Предлагайте разброс
Предложение не должно быть слишком чётким — в конце концов, вы на переговорах, а не за прилавком. Собеседнику всегда нужно называть не одну цену, а вилку возможных
5. Копируйте другого человека
Расположить к себе собеседника позволяет мимикрирование под него