Найти тему

Колл-центр для логистических компаний: Готовое решение для бизнеса

В компании «Цифровые технологии» можно заказать колл-центр для логистических компаний «под ключ». Вы получаете готовое решение, в котором будут учтены все особенности вашего бизнеса. Индивидуальный подход к каждому заказчику позволяет нам предложить уникальный персонализированный call-центр, как для региональной логистики, так и для крупных международных компаний и их филиалов.

Готовое решение для Логистических компаний от контакт-центра "Цифровые технологии"
Готовое решение для Логистических компаний от контакт-центра "Цифровые технологии"

Что мы предлагаем?

Колл-центр для логистики может включать все или некоторые из следующих услуг:

  • Обработка входящих звонков и обращений. Операторы смогут принимать звонки потенциальных, действующих клиентов, партнёров или представителей компании в других регионах, обрабатывать заявки по телефону, а также поступающие с сайта, групп социальных сетей, мессенджеров, по e-mail .
  • «Горячая линия» и служба поддержки. Требуется для предоставления информации и разрешения проблем клиентов в круглосуточном режиме без перерывов и выходных. Возможен приём жалоб и предложений для последующего рассмотрения представителями компании заказчика.
  • Внедрение омниканальности. При омниканальном call-центре компании, оказывающие услуги в сфере логистики, получают возможность бесшовной коммуникации с клиентами независимо от каналов связи, которыми они пользуются.
  • Распределение входящих звонков. Если человек хочет узнать о возможностях логистики грузов, страховании, условиях обеспечения сохранности перевозимых товаров, гарантий доставки в срок, или требуется решение конкретных вопросов по конкретной логистической схеме, то операторы могут переадресовать вызов на требуемого специалиста компании заказчика.
  • Исходящие звонки. Это исходящие вызовы с целью предоставления информации по текущему этапу логистики грузов, а также проведение опросов и исследований, уточнение сведений по товарам и др.
  • Оповещения (рассылки). Чаще всего рассылка по SMS , e-mail или в чате мессенджера необходима для оповещения клиента о прохождении таможенного контроля или прибытии груза в место назначения, для информирования о смене адреса компании или условий предоставления услуг, режиме работы в праздничные дни и т.д.
  • Внесение данных в CRM-систему. При обработке входящих заявок операторы могут передавать контакт представителям компании заказчика, внося при этом все необходимые сведения по нему в CRM-систему.
Услуги по созданию диспетчерской службы для Транспортных компаний
Услуги по созданию диспетчерской службы для Транспортных компаний

Чем может быть полезен колл-центр на аутсорсинге?

Специализированный колл-центр для перевозки грузов помогает наладить коммуникацию с клиентами и партнёрами, сделать взаимодействие более простым, эффективным. Если клиент всегда может дозвониться, получить консультации, узнать о местонахождении грузов без длительного ожидания на линии, то это будет способствовать повышению лояльности. Нет необходимости в обустройстве рабочего места собственного оператора, покупке дорогостоящего оборудования и программного обеспечения для IP -телефонии. Операторы контакт-центра будут обрабатывать заявки круглосуточно без выходных и праздников, что гарантирует отсутствие потерянных клиентов из других регионов.

Предложение от контакт-центра «Цифровые технологии»

Контакт-центр «Цифровые технологии» готов в сжатые сроки внедрить колл-центр для транспортных компаний – вы сможете сразу оценить все возможности сервиса для взаимодействия с вашими клиентами. В любое время можно получать детализированную статистику по проекту. На все услуги действуют фиксированные расценки, ознакомиться с которыми можно непосредственно на сайте. Узнайте подробнее уже сегодня https://www.dtco.ru/gotovye-resheniya/sluzhba-dostavki-i-logistiki-gruzov/

Услуги аутсорсингового колл-центра для Вашего бизнеса: 8 800 555 0 556
Услуги аутсорсингового колл-центра для Вашего бизнеса: 8 800 555 0 556

Эти статьи могут быть интересны:

1. Автоматический обзвон роботом: Услуга колл-центра

2. Внедрение колл-центра в транспортные и логистические компании

3. Создание горячей линии: Услуга колл-центра

4. Приём заказов и обработка заявок: Услуга колл-центра

5. Контакт-центр, как инструмент оптимизации бизнес-процессов

6. Что такое процент пропущенных звонков?

7. IVR-система: что это такое и какие преимущества она даёт?

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен - будет ещё много интересной и полезной информации. Также расскажем, как увеличить Ваши продажи, при помощи услуг контакт-центра "Цифровые технологии".