Любые изменения или нововведения - это саботаж сотрудников - скрытый или открытый.
⠀
Случалось такое: вы делаете какое-то улучшение, вводите новые инструменты для работы или контроля, и уж тем более - непопулярные решения типа изменения мотивации или графика, а сотрудники начинаю саботировать открыто или «за кулисами»?⠀
⠀
👆🏻Самое главное - будьте к этому готовы - реакции не избежать.⠀
⠀
Но минимизировать риски, конфликты и не снижать КПД - вы можете за счёт правильного введения и управления изменениями.⠀
⠀
💚Записывайте (сохраняйте) рецепт:⠀
🔘Подготовка: вы сами должны совершенно четко понимать - зачем вводятся изменения, какова их механика и кому они нужны. Вы должны быть вооружены аргументами и сами верить в эти изменения. ⠀
⠀
🔘Шаг 1: встретиться лично с руководителем подразделения и объяснить сначала ему все нововведения, ответить на его вопросы и заручиться его поддержкой.⠀
⠀
🔘Шаг 2: провести собрание подразделение, где вы планируете что-то изменить ДО введения этих изменений. На собрании объяснить людям суть, причину и следствия изменений. Приготовьте аргументы и отрабатывайте возражения по нашей схеме - как с клиентами.⠀
⠀
🔘Шаг 3: на собрании определите для себя позитивщиков (кто ЗА изменения) и негативщиков и проведите с ними личные встречи, возможно, вместе с руководителем отдела.⠀
⠀
🔘Шаг 4: любые нововведения требуют время для адаптации, но не менее 3х месяцев вы должны уделять и свое внимание - контролю, поощрению или нормализации новых процессов.⠀
⠀
Никто не хочет выходить из зоны комфорта, даже если эту зону сложно назвать комфортной и вы вводите реально упрощающие всем жизнь штуки, но мы все привыкли к своему «болотцу» и любые его колыхания мы все (люди) воспринимаем сначала в негативе.⠀
⠀
Это такая защитная психология. Поэтому, друзья-руководители, старайтесь вводить изменения с анестезией и с человеческим подходом. Военные действия редко приносят положительный эффект.⠀
⠀
Но изменения - это всегда движение, а движение - это жизнь! Жизни вам и вашему бизнесу! ⠀