Никаких оскорблений чувств верующих! Только рабочие инструменты капиталистов.
1. Если сейчас у вас есть возможность использовать свои площадки для размещения КАЛЕНДАРЯ поста и рецептов, - делайте.
2. Если вы эксперт/инфлюенсер, самое время поделиться с аудиторией мыслями на околопостные темы. Вот отличный пример.
3. Если вы ритейл, вам не столько нужно запариваться на качестве постного ассортимента, сколько на задаче В ПРИНЦИПЕ РАССКАЗАТЬ, что он у вас есть. Это раздел "постное" в вашем приложении, это соответствующие наклейки/накладки на ценниках, это рассылки. Кстати, странно, что последний инструмент используется непростительно редко. Если вовремя прислать мэйл полурелигиозному клиенту, он не просто к вам придёт, он в принципе может решить поститься в ситуации, когда не собирался.
4. Как вести себя РЕСТОРАНУ в Великий пост? С маркетинговой точки зрения перед вами 4 задачи. Вне заведения: рассказать, что постное меню есть и продемонстрировать его преимущества Внутри заведения: собственно, создать разнообразное вкусное меню и правильно его представить.
Тонкий момент. ВП - это религиозная история, а значит, ваши маркетинговые инструменты тут несколько ограничены (например, слишком привлекательную женщину на листовку уже не запилишь). Соблюдайте баланс между аскетичностью и художественной призывностью. Практика показывает, что акцент должен чуть-чуть смещаться в сторону второго.
5. Если вам откликается и если не боитесь марать руки, пробуйте хайпить на темах вроде "АРХИМАНДРИТ АЛЕКСИЙ ЖУЁТ КУРИНУЮ НОГУ В СТРАСТНУЮ ПЯТНИЦУ ВИДЕО ШОК". Провокацию как инструмент никто не отменял.
Если текст был полезен, я заслужила права попросить вас на меня подписаться) Чао!