Найти тему
TRUCKTUNING.PRO

Автобус HIGER на агрегатах Scania

Экономический эффект от чиптюнинга, с точки зрения экономии топлива становится становится особо ощутим на больших парках.

Чип-тюнинг автобуса HIGER на агрегатах Scania
Чип-тюнинг автобуса HIGER на агрегатах Scania

Для автобусов вопрос экономии топлива тоже очень актуален, особенно если попутно можно решить проблемы с мочевиной.

В данном случае автобус Higer на агрегатах Scania 5 Series. Чтение и запись прошивки блока управления двигателем осуществляется через диагностический разъем.

Зашел целиком, ремзона позволяет
Зашел целиком, ремзона позволяет

Кстати качеству мочевины на технике с агрегатами Scania 5 Series надо уделять особое внимание. Я разместил несколько статей на канале, о том как мочевина повреждает элементы электрооборудования, так вот здесь хочется рассказать о риске попадания мочевины в систему охлаждения двигателем. Давление антифриза в системе охлаждения двигателя, на прогретом двигателе около 1,5 атм, давление мочевины составляет около 5-6 атм. Если на машине стоит жидкостной теплообменник, то в случае его разгерметизации, т.к. давление мочевины выше чем давление антифриза, то мочевину начинает давить в систему охлаждения двигателем, с такими проблемами приходилось сталкиваться только на Scania 5 series. Причина - на машинах предыдущих поколений инженеры еще не догадались что надо ставить датчик концентрации мочевины. Конкретно у данного заказчика такой проблемы не было.