С разницей в 26 лет принцесса Диана и Меган Маркл продемонстрировали свою непокорность, дав интервью разным журналистам в непохожих местах. Но оба этих откровенных разговора стали настоящей сенсацией Меган Маркл болтала с телеведущей Опрой Уинфри в Калифорнии, держа за руку своего супруга – принца Гарри. Леди Ди была одна в своей лондонской квартире.
Меган жалуется на назойливость папарацци и на расистские высказывания со стороны как именитых родственников, так и незнакомых людей. Телефонные беседы Дианы Спенсер публиковали разные издания, а общественность называла их неподобающими.
Да, отличается время, место и ситуации. Но когда утихают первые эмоции после интервью Сассекских, становится понятно, что в рассказах двух женщин есть много общего. Они обе столкнулись с психологическими трудностями, навязчивым вниманием журналистов и несправедливыми нападками.
Безучастие правящей династии
Осенью 1995 года вышло интервью Дианы представителю ВВС Мартину Баширу. Вопросы, которые она будет обсуждать публично, с правящей монархией никто не согласовывал. Леди Ди рассказала о борьбе с булимией, бесконечной депрессии и о распадающемся браке с Чарльзом, заявив, что троим людям в браке тесно, намекая на Камиллу Паркер-Боулз. Это скандальное интервью посмотрело чуть меньше половины населения Британии, и рейтинг популярности монархии резко пополз вниз.
Через два с половиной десятилетия Меган рассказала свою историю ухода из королевской семьи. Она рассказала ужасные подробности из жизни обитателей Букингемского замка и ответила на самые острые вопросы.
Обе дамы озвучивали схожие позиции, но разными словами. Так, Диане изначально оказалось, что она знала все, что будет впереди. Маркл, наоборот, признавалась, что до конца не понимала, в чем заключается ее работа. Меган признается, что стыдилась говорить о своей проблеме и просто утратила желание жить. Леди Ди ненавидела себя и ощущала стыд за то, что не способна справиться с давлением.
Мысли о самоубийстве
Обе женщины признались, что размышляли о том, чтобы свести счеты с жизнью. Меган сообщила, что не представляла иного решения. Диана не могла оправиться от послеродовой депрессии и наносила себе увечья. Обе чувствовали себя покинутыми и лишенными сочувствия. Диана вспоминала, что она оказалась первым представителем Виндзоров, страдающим черной меланхолией и позволяющим себе плакать на людях.
Австралия как поворотный пункт
И Диана, и Меган как представительницы монархии посещали Австралию. Для обоих этот теплый компонент оказался судьбоносным и полным свободы. Будучи далеко от отягощающего бремени короны и круглосуточного контроля, герцогини Уэльская и Сассекская вели себя непринужденно, покоряя сердца жителей Австралии.
Гарри рассказывает, что решение о переезде назревало после турне в Австралию. Тогда представители династии заметили, насколько хороша Меган и как легко она сходится с людьми.
В свое время на этом же континенте Диана произвела настоящий фурор. Она даже рассказывала, что Чарльз в открытую ей завидовал. Из-за этого возникало немало конфликтов, сыгравших свою роковую роль.
Борьба с монархией
В судьбе Дианы и Меган много общего, но и различий достаточно. Обе приняли решение убежать из-под контроля Букингемского дворца, потому что не могли так больше жить. Обе стали представителями монархии, имея за плечами непростое прошлое и много разных жизненных моментов. Диана стала супругой Чарльза в 1930-е годы, когда ей было всего двадцать лет. В таком же возрасте в первый брак с режиссером Трэвором Энгельсоном вступила и Меган Маркл. Молодые люди были вместе около семи лет, но два года совместного быта обернулись разводом.
Бывшая актриса стала женой Гарри, когда ей исполнилось 37 лет. Она успела скопить неплохое состояние: на счету Меган было примерно десять миллионов. Эти деньги ей удалось заработать за съемки в сериале «Форс-мажоры» и в других телевизионных проектах.
Чтобы первыми узнавать о самых важных событиях в правящей семье, подписывайтесь на наш канал, радуйте нас своими лайками и комментариями.