16+
Аннотация к книге "Хозяйка приюта магических существ":
Я хотела жить беззаботной жизнью в другом мире. Но вот у меня на руках несчастный детеныш дракона, одинокий двухвостый котенок и брошенный стаей магический волчонок.
И с этими милыми, но весьма опасными детьми я обустроилась прямо в Лесу Монстров. Поселок рядом, дом есть, а что монстры бегают – так эти дети поопаснее будут. Лишь бы поладить с хозяином этого леса - Королем Монстров.
Автор романа: Лира Алая
Глава 1
Вернее всего русских женщин губит жалость. И тех, кто коня на скаку остановит, и тех, кого в другой мир забросили. Я всегда знала, что жалость отправит меня на тот свет. Дважды не получилось, но в третий раз наверняка.
— Женщина. Ты хочешь, чтобы я весь твой приют с монстрами — маленькими невоспитанными монстрами — переместил прямо в центр своего тихого спокойного леса, потому что глупые людишки затеяли войну, а сражаться будут прямо на границе моего леса?
Этот мужчина — красивый мужчина, стоит отметить — смотрел на меня зло и холодно. Я его понимала: если бы ко мне пришли с такой просьбой, я бы вышвырнула этих людей вон. Какой ему резон превращать свое мирное и благоустроенное существование в бедлам? Терпеть погрызенную мебель, спиленные деревья (когда двухвостый кот точит свои когти — это не шуточки), вой по ночам, сопение, цокот когтей, копыт, хлопанье дверей, ведущих к съестным запасам, крики о том, что кто-то снова отбил мизинчик...
Мужчина продолжал смотреть на меня пристально, я продолжала смотреть максимально жалобно. Нет, я не думала, что можно разжалобить человека, который получил титул Короля Монстров, навел порядок в лесу, что пугал всех известных охотников, воинов, героев и прочих невероятно сильных личностей. А еще он командовал монстрами, которые проживали в этом лесу, решал их споры и поставил самый мощный барьер за всю историю этого королевства. И пусть он когда-то вел себя если не забавно, то уж точно странно, но в последнее время его аура становилась все холоднее и ужаснее из-за происходящего в этом мире. Не думаю, что такой человек способен из-за жалости делать глупости, но я искренне надеялась, что он хотя бы не попытается меня убить. Я была с ним знакома, но, кажется, сейчас это не имело никакого значения.
— Да, верно. И они очень даже воспитанные, просто еще маленькие, — поправила я Короля Монстров, постаравшись как можно вежливее улыбнуться — терять-то уже нечего.
Жалость. Именно она стала причиной всех моих неприятностей. Я планировала спасти дракончика только через три дня — по всем параметрам это было оптимальное время: и охрана расслабится из-за праздника в городе, и один мерзкий недомаг с титулом, который мучил дракона, обязательно задержится в одном интересном доме, где обычно задерживаются многие мужчины. Ничто не помешало бы мне вытащить дракона из клетки, использовать телепорт, а после выпустить на волю. Но я решила проверить расположение коридоров, чтобы ничего не напутать во время столь ответственной операции. Подвал этого городского особянка описывался почти как лабиринт, а купленная на черном рынке схема выглядела попросту страшно.
На деле все оказалось намного проще, я ничего не напутала — оказалась ровно в нужном месте: перед клеткой с драконом. Дракончиком. Маленьким и совсем не величественным: не слишком большое тело с маленькими тонкими рожками на голове, грязно-серая шкура, на которой не было живого места — где-то царапины, где-то раны, а где-то и почернения. Такие черные пятна возникают только в том случае, если намеренно и с четким пониманием выкачивать энергию, не давая дракончику восстановиться. А царапины? У драконов, даже таких маленьких, очень крепкая шкура. Чтобы оставить на ней рану, надо ударить специальным хлыстом, закаленным магией, не меньше десятка раз.
Я сглотнула. На шее — плотный ошейник, забирающий магическую силу, на лапах — вживленные кристаллы, не позволяющие использовать физическую силу, чтобы сбежать. Я осмотрела обстановку и почувствовала, как к горлу подступает тошнота: хлыст, которым наносили раны дракончику, как и сооружение для забора магической энергии, лежали прямо на столе недалеко от клетки, не оставляя простора воображению. А если еще посмотреть на маленькие ножи...
Я планировала спасти дракончика через три дня. Я планировала на три дня оставить ребенка в этом месте. Именно ребенка. Драконы в этом мире — не просто звери или животные, они разумны, а их чувства и восприятие сходны и сравнимы с человеческими. То есть, драконы фактически как обычные человеческие дети, только тело у них не человеческое, а драконье.
Я зачем-то шагнула вперед. Дракончик, который дышал явно более часто, чем требовалось, поднял голову и посмотрел на меня. Нет, в его глазах не было ни радости, ни ожидания. Лишь равнодушие.
Я не была человеком с высоким уровнем эмпатии, не мечтала спасти мир и всех существ во всем мире. Более того, я хотела жить без забот и не заботиться ни о ком, кроме себя. У меня была трудная жизнь, я имела права быть эгоисткой хотя бы в новом мире.
Три дня.
Оставить дракона на три дня.
Оказалось абсолютно неприемлемым и невозможным.
Я вздохнула и осторожно подошла ближе к клетке. Магическая сигнализация, два замка на клетке, потом ошейник и вживленные кристаллы в лапах дракончика. Магическую сигнализацию заморозить: посыпать крошкой магического льда. Ошейник распилить зачарованным ножом, который режет любой металл как масло. Кристаллы? Я с отвращением взяла заляпанный кровью нож, использовала заклинание очищения, а потом с помощью этого ножа и магии извлекла кристаллы. Они настолько ужасны, что дракону будет приятнее с кровоточащими ранами, чем с ними. Да и раны можно потом залечить.
Дракончик на моих руках оказался тяжелым — куда тяжелее, чем можно было судить по его виду, но идти сам он сейчас не мог. Я пронесла его всего ничего, а руки уже начали ныть. Но если бы я сейчас использовала на нем все нужные камни - от исцеляющего до восполняющего энергию, то не было бы никакой гарантии, что дракончик не попытался бы отомстить и не разнес в пух и прах весь город и людей в нем. Единственное, что радовало, — ребенок молчал. Не кричал, что его похищают, не пытался заговорить или вырваться. Тогда нас бы наверняка поймали: несколько раз пришлось пройти мимо того места, где находилась охрана, а они точно бы услышали малейший шум. Чудо уже то, что меня до сих пор не заметили.
Когда я вышла из дома, то почти вздохнула с облегчением. Выбрались! Кто бы подумал, что в таком милом домике прямо в центре города творились подобные мерзости. Я поморщилась, а потом огляделась. Вариантов, куда бежать, было два: до ближайшего укромного места или прямо в переулок, чтобы дойти до точки телепортации. Первый не самый безопасный, зато наиболее комфортный, а вот второй более перспективный.
Но времени на размышления мне не оставили — в этот момент раздался сигнал тревоги: мерный гул магического оповещателя огласил особняк.
Дракончик в моих руках вздрогнул, а я совершенно неприлично ругнулась и свернула прямо в темный переулок, надеясь, что он не закончится тупиком. Идти было неудобно, к тому же, я не настолько хорошо знала все эти места, потому что жила в совершенно ином городе.
За мной гнались - я точно слышала чужой топот благодаря заклинанию усиления звука. Пришлось покрепче схватить притихшего дракона, чуть сильнее прижать к себе и ускориться. Его молчаливость и отрешенность немного настораживали, но шумноватое дыхание успокаивало, напоминая, что он все еще жив. Я прибавила шагу: надо было где-то спрятаться. Зайдя за угол, я перевела дыхание. Шум от людей был еще далеко, но неотвратимо приближался. Как они вообще поняли, что мы с драконом идем в этом направлении?
В переулке было темно, поэтому я зажгла маленькую искорку света и стала осматривать дракончика. Кристалл! Кристалл был не только в лапах, но и на хвосте. К счастью, совсем маленький, который можно было удалить лишь с помощью магии. Я присела на корточки, уложила дракончика у себя на коленях и зашептала заклинание. Пальцы чуть замерзли - на улице было холодновато, руки онемели от чужого веса, потому движения были неловкими, да и звуки погони не придавали мне сноровки. Наконец, я вытащила кристалл и даже не поранила дракончика. Хотя, боюсь, если бы и зацепила, то навряд ли заметила: уж слишком много повреждений на нем было. Порывшись в кармане, я достала исцеляющий кристалл, совсем не похожий на те, что были вживлены в дракончика. Я раздавила исцеляющий камень и посыпала на раны дракончика.
Я ожидала, что он тут же оживится, станет более подвижным или хоть как-то проявит себя — я ведь подлечила его! Но он по-прежнему лежал на моих коленях. Ничего не поделаешь, видимо, еще не пришел в себя. Я размахнулась и забросила вытащенный из хвоста кристалл на чью-то крышу: пусть наши преследователи помучаются.
Ну и положеньице! Казалось, что хуже уже быть не может, но тут стал накрапывать дождь. К усталости мне не хватало только промокнуть насквозь. От злости я сделала шаг чуть шире, чем следовало, и чуть не подскользнулась на брусчатке. Стоп, если брусчатка, то это значит, что мы уже вышли к главым улицам. А значит и до портала не так далеко! Как только я с дракончиком до него доберусь, то о преследователях можно будет забыть.
У порталов тут была одна особенность: они одноразовые. Один круг там. откуда телепортируешься. Второй - куда телепортируешься. Портал использовал - он и исчез. Более того, создать такие круги телепортации довольно сложно. От мага требуются не только первоклассные навыки, но и большое количество магической силы. Но, кажется, я не зря с этими телепортами возилась. Я выскочила на главную улицу с дракончиком, едва не сбила нерасторопную даму в длинном платье и юркнула в знакомый поворот. Еще минутка - и мы переместимся в другое место!
Я уже слышала сзади себя крики с призывом задержать воровку и преступницу, но мне было безразлично: портал активировался и вместо городского парка передо мной появилось поле, а вдалеке я увидела знакомый город, где я жила сейчас. Мы благополучно сбежали.
— Ну, что? — спросила я у дракончика. — Мы выбрались, как самочувствие?
К сожалению, меня проигнорировали. Я осторожно опустила дракончика на землю. Пусть он был слаб, но его лапы вылечены, а потому стоять он может. Дракончик так обеспокоенно озирался, словно впервые видел подобный пейзаж.
Хотя почему словно? Этот малыш ничего, кроме подвала урода-мага и равнодушных лиц охранников, и не видел. Что ж, теперь можно и использовать камень восстановления. Энергия ребенку пригодится. Я подошла к нему, но дракончик резко отскочил. Правда, не совсем удачно: видимо, одна из лап все же не исцелилась полностью, потому что дракончик тут же плюхнулся на задницу. Вздохнув, я приблизилась-таки и достала магический камень восстановления. Разломав его над драконом, я вытряхнула осколки, которые тут же прилипли к коже детеныша и словно впитались. Следом я разломала над ним еще и камень очищения - пятна крови и налипшая грязь не прибавляли хорошего самочувствия никому.
А дракончик-то симпатичный. Серый цвет не казался тусклым и блеклым, скорее, он выглядел благородным. Сейчас только излишняя худоба выдавала, что он прожил всю свою жизнь в тюрьме, а не на воле.
— Эй, я знаю, что ты можешь разговаривать, хватит притворяться немым, — сказала я дракончику, который смотрел на меня отнюдь не дружелюбно.
— Доброй притворяешься? — прищурился он, а потом гордо вскинул крылья: — Хочешь меня использовать?
— Вовсе нет.
— Словно я не знаю, что людям нужна только моя сила! — зло сказал дракон. — Я сильный! И я планирую держаться как можно дальше от людей!
Наверное, не будь он таким маленьким и хорошеньким, это прозвучало угрожающе, но я с ужасом поняла, что испытываю практически... умиление.
— Хорошо, — согласилась я с драконом. — Пока ты не вырастешь и не наберешься опыта, для тебя и впрямь будет лучше держаться подальше от людей. Очень мудрое решение.
— Да, ведь я мудрый, — возвестил дракон, а потом подозрительно прищурился: — А почему ты со мной соглашаешься?
— Потому что ты прав, вот я и соглашаюсь, — невозмутимо ответила я.
— Я собираюсь пойти туда, куда захочу! — заявил дракончик.
— Хорошо.
— Я ухожу, — заявил дракон, повернувшись ко мне спиной.
— А, подожди, — я едва не хлопнула себя по лбу: чуть не забыла!
— Что? Ты мне соврала, человек? Не хочешь меня отпускать, хочешь приручить, да? Использовать? Выкачивать мою энергию? Проводить эксперименты? Вы, люди, только и умеете, что использовать других!
Я вздохнула: у меня не было ни малейшего желания переубеждать этого упрямого ребенка. Не потому, что он полностью прав, а потому что ему так будет безопаснее. Драконы и впрямь были сильными — одними из самых сильных существ в этом мире. Но их можно было обмануть. Чем меньше доверия у дракончика с детства будет к людям, тем ниже шанс, что он снова попадет в такую ужасную ситуацию.
— Это карта, — я поставила перед дракончиком свиток, а потом положила рядом мешок. — А здесь еда на два дня. Все, больше не останавливаю.
Дракончик смотрел на меня пораженно, но потом гордо фыркнул, провел лапой над вещами — и те сразу же исчезли. Ну, кажется, моя задача выполнена. Я развернулась и пошла к выходу из леса: следовала вернуться в гостиницу и забрать свои вещи.
Дракон увязался следом. Я шла по полю уже минут десять, но он не отставал. Я остановилась и вздохнула:
— Разве ты не сказал, что уходишь?
— Верно, я ухожу.
— Тогда почему ты идешь следом за мной?
— Ты что-то путаешь, человек, — гордо возвестил дракончик. — Это ты идешь следом за мной.
— Мне сменить направление? — поинтересовалась я.
— Разумеется, нет! Я решил, что ты уходишь вместе со мной.