Найти в Дзене
Просто настоящая женщина

Замуж поневоле. Часть 28

Внимание! Я не продаю свои рассказы, они выкладываются бесплатно по мере написания. Я автор, у меня нет помощников! Будьте осторожны.
Предыдущая часть
Катя замялась. Но решила, что лучше сказать правду в стиле Димы.
- Нет, я видела Диму, Денис очень занят был. Решили его не отвлекать. Я сообщу ему, что с вами, и он тут же приедет.

Внимание! Я не продаю свои рассказы, они выкладываются бесплатно по мере написания. Я автор, у меня нет помощников! Будьте осторожны.

Источник Яндекс Картинки
Источник Яндекс Картинки

Предыдущая часть

Катя замялась. Но решила, что лучше сказать правду в стиле Димы.

- Нет, я видела Диму, Денис очень занят был. Решили его не отвлекать. Я сообщу ему, что с вами, и он тут же приедет.

- Нет, - почти вскричала свекровь. – Не нужно этого делать. Пусть работает. Приедет, как сможет. Я-то точно никуда не денусь.

В дверь постучали, зашел Андрей. В руках он держал большой пакет с логотипом аптеки. Катя взяла его и увидела, что количество лекарство перешло первый десяток. Водитель отдал ей рецепты и предписания скорой. Первый же пузырек показался девушке знакомым. Такой она схватила как-то дома у бабушки, когда та уже много болела. Мама тогда пришла в ужас, но оказалось, что таблеток там нет. Тогда Катя запомнила название препарата и то, что он очень серьезный. В листе с диагнозом разобраться мог только дешифровщик. Все строчки покрывала единая линия, похожая на кардиограмму. Опознать в нем текст не представлялось возможным.

- Андрей, принеси воды, пожалуйста, - попросила она парня. Сама же принялась раскладывать препараты, чтобы определиться, что и когда следует принять. – Я кое-что забыла, сейчас вернусь, - она выскочила из комнаты и спряталась в кабинете. Она набрала номер Димы.

- Кто-то умер? – отрывисто спросил он.

- Почти, мне нужен Денис, мы не можем ему дозвониться. У Ирины Сергеевны опять был приступ.

- Сейчас дойду до него, - хмуро ответил мужчина. – Как она?

- Слаба, и врачи выписали столько лекарств, что я сомневаюсь, стоит ли их принимать. Мне нужно, чтобы Денис приехал домой.

- Даю ему трубку.

- Слушаю, - ворвался в эфир резкий голос Суворова.

- Это Катя, мы не могли до тебя дозвониться, у мамы снова был приступ, приезжай домой и вызови ей хорошего врача.

- Еду, - раздались короткие гудки.

Девушка потерла переносицу и покачала головой. Еще совсем недавно казалось, что в этом доме взошло солнце, а теперь все стало еще хуже. Она повертела в руках пузырек с тем самым серьезным лекарством и подошла к ноутбуку, чтобы почитать про него в сети. Поздно она сообразила, что при входе может стоять пароль, да и вообще брать чужую технику без разрешения не очень красиво. Но система уже загрузилась и даже открылась последняя вкладка в браузере. С удивлением Катя уставилась на собственное фото с последних соревнований. Это была довольно длинная заметка в областной газете о победе ее воспитанниц в конкурсе. Статью иллюстрировали несколько фотографий самого выступления, фото награждения и ее снимок, сделанный со стороны, пока она стояла у ограждения.

Зачем Денис изучал этот материал? Он ни разу не спросил ее о том, как прошли соревнования. Да он похоже, и не знал толком, куда она ездит дважды в неделю. По крайне мере, Катя так полагала все это время. Она снова выключила ноутбук и покинула кабинет. Не стоит лезть в чужие дела и вещи.

Когда приехал Суворов, она читала его матери ее любимую книгу «Пропавшая Ленор». Мужчина вбежал в спальню матери прямо в ботинках. Он так торопился, что забыл разуться. Это почему-то Катю тронуло.

- Мама, как ты?

- Все хорошо уже, сынок, - поспешила Ирина Сергеевна его успокоить, но весь ее вид говорил об обратном. Все это прекрасно понимали, включая больную.

- Я вызвал Виктора Николаевича, одного из давних клиентов. Он хороший кардиолог. Обещал приехать через час.

- Да не нужно было человека дергать. Уже лекарства все купили. Я выпью, и буду в форме.

- Мама, нужно, - отрезал Денис. – Я хочу быть уверен, что скорая выписала правильные препараты.

Мать покорно замолчала. Катя же вышла из комнаты и спустилась вниз. На диване сидел Дима, еще более болезненно выглядящий, чем несколько часов назад. Он цедил из высокого бокала какой-то напиток и смотрел на окно.

- Как там дела? – спросил он, не оборачиваясь.

- Ждем врача, - ответила девушка и села рядом. – Что ты пьешь?

- Вино. Мне нужно расслабиться. Голова скоро лопнет.

- Налей и мне.

Он неторопливо встал и подошел к низкому шкафчику. Там оказался бар. Дима протянул бокал девушке и снова растянулся на диване как большой рыжий кот, который вернулся домой с удачной охоты.

- У вас через два дня выход в свет. Презентация книги какого-то писаки. На следующей неделе открытие нового корпуса дома творчества юных. Мы перечислили им много денег, почетные гости. Будешь перерезать ленточку.

- Да как можно думать о приемах в такое время? – рассердилась Катя. – Денису нужно спасать бизнес, нужно лечить маму. Я думаю, он пошлет ваши выборы лесом и будет прав.

- Не пошлет. Единственный способ спасти фирму – занять это кресло. Он прекрасно понимает, что значат выборы и какую власть они дают. Он станет неприкасаемым для многих. Ты думаешь, остальные ради народа туда метят, чтобы помогать страждущим, не жалея живота своего? Ни шиша подобного. До выборов меньше полутора месяца. Сейчас многое зависит от образа, который Денис покажет электорату, так сказать. Собачка хорошо, жена – еще лучше. Может объявить о твоей беременности? – воззрился он на потолок.

- Не смей шутить такими вещами, - мрачно отрезала Катя. – Я не позволю нервировать Ирину Сергеевну. А она обрадуется такой новости. Нельзя обрадовать человека, а потом разочаровать. А нам и так придется ее ранить. И это при том, что она болеет.

- Можем ей не говорить. Она не читает всех этих газет и в интернет не залезает, - видя гневное лицо Кати, Дима сменил тактику. – Хорошо, я могу пустить слух. Этот слух все разнесут, напечатают. Но это будет неподтвержденная информация. Ты понимаешь, что в таком случае, вы за нее ответственности не несете?

- Прекрати уже спекулировать на вещах, которые большинство нормальных людей считают не пустым звуком. Я больше с тобой не заговорю, если только хоть где-то появится намек на то, что я жду ребенка. Ты меня услышал?

Мужчина презрительно приподнял и опустил верхнюю губу. На собеседницу он не смотрел, только сделал еще один глубокий глоток, разом осушив бокал.

- Ты вообще кто такая, девочка? – тихо поинтересовался он. – Ты просто куплена у толстяка за шанс не стать его подстилкой на пару ночей. Тебе право голоса не давали, заруби на носу. Я буду делать так, как считаю нужным.

Катя поразилась резкой переменой в его обращении с ней. Сейчас это был не очаровашка и душа компании, а жесткий делец. Он словно стал на десяток лет старше и злее. Она поднялась с дивана, тоже осушив бокал одним глотком, и резко бросила:

- Я теперь буду говорить только с Денисом. Я заключила соглашение с ним.

Она пошла по направлению к кухне. После долгой паузы Дима крикнул ей в спину:

- Прости, нервы ни к черту. Нам нужна эта победа. Ну прости ты!

Катя не поворачивалась. Она уже некоторое время не верила подобным фразам, а верила только действиям. И действия говорили против Димы. Но он не собирался просто так отпускать девушку. Она почувствовала движение за спиной, а после этого крепкая ладонь легла ей на плечо.

- Ты гордая, я в курсе. Но я теряю все, ради чего работал больше пятнадцати лет. И все так бездарно. Не могу же я сам напялить платье и пойти с Дэном по мероприятиям?! Да не уходи ты!

Девушка пыталась вытащить руку из цепкой хватки и не смотреть на мужчину. Ей впервые с февраля стало обидно. Нет, она не хотела никаких отношений с Димой, не хотела крутить с ним любовь, но подспудно, в тайных уголках души ей были приятны его признания. Но слова это только слова. Катя искренне верила в то, что, когда люди любят, они берегут друг друга, не позволяют себе тех вещей, которые могут ранить дорого человека.

Либо же сказалось напряжение прошедших месяцев, но хотелось залепить подлецу звонкую пощечину.

- Я тебе говорил, как к тебе отношусь, ты сама мне отказала. Почему теперь обижаешься, что я веду себя не всегда как джентльмен? У меня тоже есть чувства!

- У тебя чувства к деньгам это точно! – повернулась к нему Катя. Она встретилась взглядом с налитыми кровью глазами. Меньше всего сейчас Дима походил на влюбленного или раскаявшегося. Ноздри его свирепо раздевались, челюсти были крепко сжаты.

- А кто их не любит? Все хотят жить красиво и вольготно. Ты бы согласилась сыграть жену бомжа?

- Да я в тот момент на что угодно была согласна, только чтобы уйти от того подонка. А ты можешь больше не вешать мне лапшу на уши по поводу неземных чувств ко мне. Свое отношение ты показал и показываешь сейчас. Я повторяю, что говорить теперь буду только с Денисом.

Они сами не заметили, как перешли на крик. Девушка порадовалась, что домработница уже ушла полчаса назад. После случая с хозяйкой ей самой стало дурно, и Катя ее отослала домой, с просьбой завтра не приходит, а хорошенько отдохнуть. В противном случае было бы сложно объяснить людям, с чего это она скандалит с лучшим другом мужа.

- Что здесь происходит? – как холодной водой окатил их голос Дениса, который стоял на верхней ступеньке лестницы и взирал на них со странным видом.

- Старик, просто у всех сегодня сдали нервы, - беззаботно ответила Дима.

- Ты ей в любви признавался? – сухо продолжил Суворов задавать вопросы.

- Давай, это останется нашим с Катей делом, - миролюбиво ответил его друг. – Я вышел из себя, но все уже нормально. Нашей милой барышне тоже несладко пришлось.

- Катя, он тебя обидел? – Денис обратился к девушке, поняв, что от помощника правды не добьется. Она смешалась и дернула плечом.

- Мы разберемся сами. Это никак не относится к договору.

- Да при чем тут договор? – вышел из себя и Денис. – Я спрашиваю, тебя обидел Дима? Сейчас это меня касается, потому что ты моя жена.

Продолжение следует…

Навигация по каналу