На парижском автосалоне 2006 года компания Honda представила новый Civic Type-R. А мы вам расскажем о заряженной версии Competition Edition, подготовленную компанией JAS Motorsport - официальным партнером японского производителя в автомобильных гонках.
Машина подготовлена по версии "A" и "N" и теоретически может выступать как в кольцевых гонках, так и в раллийных гонках. Официальная омологация FIA проведена 1 апреля 2007 года.
Ну а теперь самое интересное! Посмотрим что же нам предлагал JAS Motorsports на 2007 год.
Технические данные CIVIC TYPE-R 2007
Двигатель: четырехцилиндровый, 1998 куб. см, атмосферный.
Мощность: 201 л.с при 8000 об/мин.
Крутящий момент: 198 Hm при 6000 об/мин.
Разгон до 100 км/ч: 6,6 секунды.
Максимальная скорость: 235 км/ч.
Список доработок
Двигатель
K20Z DOHC I-VTEC, 1998 куб.см. Диаметр и ход поршня 86х86 мм. Распредвалы и поршневая JAS Design. Спортивный блок управления двигателем с гоночной телеметрией.
Трансмиссия
Секвентальная 6-ступенчетая коробка передач JAS Design. Сцепление двухдисковое керамическое. Дифференциал повышенного трения.
Подвеска и рулевой управление.
Передняя подвеска McPherson (регулируемые амортизаторы и стабилизатор). Задняя подвеска - доработанная типа Twist Beam и стабилизатор.
Каркас безопасности из облегченного материала.
Перепрограммированный блок управления электроусилителя руля.
Алюминиевые колесные диски 8х18", 7х17", и 6х15" (для гравия).
Тормозная система
Передние суппорты - Brembo 4-поршневые. Задние суппорты - Brembo 2-поршневые. Передние тормозные диски - 328 мм. Задние 278мм.
Внутри (салон)
Спортивные сиденья Sparco. Облегченные карбоновые панели салона (дверные обшивки, панель приборов). 6-точечные ремни безопасности. Информационный дисплей Stack.