Глава 4.
- Привет, - Арсений радостно шагнул навстречу, увидев Нику.
- Привет, - она сделала попытку улыбнуться.
- Я хотел пригласить вас сегодня вечером в кино...
- Я не могу, - Ника немного замялась, а потом решительно подняла на него глаза:
- Арсений, простите меня за вчерашнее, что стали невольной жертвой наших отношений. У нас с вами ничего не выйдет, еще раз извините. Прощайте.
- Ну что ж... насильно мил не будешь, - его лицо вытянулось и застыло, губы скривились в принужденной улыбке. - Будьте счастливы.
И кивнув головой на прощанье, он быстро развернулся и вышел из салона.
- Ну ты, извини, и дурочка, - раздался Катин голос, она стояла у своего рабочего места и с возмущением смотрела на подругу, - пожалеешь ведь потом, такого парня отшила. По нему с первого взгляда видно, что он настоящий...
- Вот потому и отшила, что настоящий, - взвилась вдруг Ника и поникла, - не моя, видать, судьба, раз все так поздно случилось. Мог ведь раньше ко мне подойти, чего ждал? Вот и дождался... Ведь уже больше года к нам ходит... молчком. Если бы не тот случай с Русланом, до пенсии бы так ходил...
В голосе Ники непроизвольно прозвучала обида. Она хотела еще что-то добавить, но тут раздался звон колокольчиков, и дверь впустила новую клиентку.
- Добрый день, проходите, раздевайтесь, - Ника сразу включилась в привычный рабочий ритм, а голова была занята другими проблемами.
Так долго день еще никогда не тянулся. Это было просто невыносимо. Когда Ника сняла с себя фирменный фартук, она чувствовала себя выжатым лимоном.
- Э нет, так дело не пойдет, - мысленно одернула она себя, - жизнь на этом не заканчивается. А с появлением ребенка только начинается. Так что бери себя в руки, дорогая...
В выходные дни к ней заехал Руслан, чтобы забрать свои вещи. Ника давно собрала ему сумку и выставила ее в коридоре.
- Что даже чаю не позовешь попить? - У него был голос обиженного ребенка.
Ника пожала плечами:
- Проходи, если хочешь...
- А как же твой бой-френд?
Ника хотела сказать, что не было никакого бой-френда, это от обиды она так поступила, но бросив взгляд на своего бывшего, воздержалась.
- Еще подумает, что прошусь обратно, - мелькнула у нее мысль, - нет уж, надо идти до конца. Только вот ребенок... как быть? Сказать или нет?
- Так когда свадьба? - не унимался Руслан, - ты мне лучше скажи, как давно это у вас? Как давно ты мне изменяешь?
В его голосе прозвучал сарказм.
- Перестань, - Ника невольно передернула плечами, - ты же знаешь, что я бы так не смогла. Если бы что-то было, я бы тебе первому сказала.
- Ага, уже о свадьбе оповестила, а остального, значит не было? Ты меня за дурака держишь?
Ника гордо выпрямилась и вызывающе на него посмотрела.
- А почему ты не веришь в то, что отношения могут быть чистыми, и что меня можно замуж позвать без всякого там "остального", вернее, опережая его?
- Да брось ты, - насмешливо перебил он ее, - в нашем современном мире такого не бывает.
Нику вдруг резко затошнило и бросив его на пороге, она быстро скрылась в ванной. Когда вернулась, его лицо было перекошено от злости:
- Вот, значит как? Вот до чего у вас уже дошло, моя "чистая и непорочная" Вероника?
- Уходи, - тихо попросила она и указала ему на дверь, - и больше никогда... не появляйся на этом пороге.
Он хлопнул дверь с такой силой, что Нике пришлось зажать уши от этого невыносимого грохота. Она медленно сползла на пол и разрыдалась, сил не было подняться, но этими слезами она заливала пожар, сжигающий ее изнутри. И вдруг она вспомнила Арсения, который учил ее абстрагироваться от тяжелых мыслей. Она быстро перевернулась на спину и расслабилась. И снова почувствовала блаженное тепло, которое медленно стало наполнять ее тело, каждую клеточку...
На ноги она встала совершенно другим человеком.
***
Прошло полгода. Ника лежала в больнице на сохранении. Катя принимала клиентов и стажировала новенькую. Однажды дверь открылась и в салон вошел Арсений.
- Добрый день, можно записаться на стрижку?
- Если подождете полчасика, - кивнула Катя, - я вас обслужу.
Он покорно присел на диван, наблюдая за действиями мастериц.
- Сказать ему или нет про Нику? - мелькнула мысль у Кати, - имею ли я моральное право?
- А скажите, у вас Ника еще работает? - вдруг перебил ее мысли Арсений.
- Работает, - кивнула Катя, - только она сейчас в больнице лежит.
- Что с ней? - вскинул он на нее испуганные глаза.
- Она... ребенка ждет.
Его глаза тут же померкли.
- Она рассталась с... Русланом, - вдруг выпалила Катя и прикусила язычок, - извините, наверное, это не мое дело... Но я думаю, вы должны знать правду...