Глобальное венчурное финансирование edtech в 2020 году установило рекорд в 16,1 миллиарда долларов, что почти вдвое превышает предыдущий максимум, установленный в 2018 году. Инвесторы по-прежнему стремятся вкладывать деньги в экосистему, несмотря на трудности, которые пришли в прошлом году.
Но не все идет как обычно. Поскольку Китай лидирует с большим отрывом, а Индия идет по пятам за США, на Азию сейчас приходится почти 80% всех мировых инвестиций в образовательные технологии.
И хотя финансирование все еще продолжается, стартапы в сфере образовательных технологий живут в изменившемся мире. В течение 2020 года были выявлены самые основные потребности как производителей, так и потребителей образовательных технологий. AWS спросили участников акселератора EdStart со всего мира, каковы самые большие потребности в их регионах на пороге 2021 года и в последующий период.
Йонгбо Чен
Генеральный директор FunLearnWorld Tech | Китай
«В Китае самая большая потребность - сбалансировать развитие образовательных технологий и существующую китайскую систему образования. Существуют огромные различия между образованием, предоставляемым компаниями edtech, и школьным образованием, городским образованием, сельским образованием и семейным образованием. Уравновесить различия - самая большая проблема и самая большая потребность в образовании в Китае. Компании, работающие в сфере Edtech, быстро развиваются, продолжают завоевывать рынок, расширяют возможности образования с помощью сложных продуктов и функций и входят в школьную систему. Edtech не может просто перенести образование из офлайна в онлайн. Он должен обеспечить лучший опыт обучения и преподавания».
Элназ Сарраф
Основатель и генеральный директор Roybi | Соединенные Штаты
«Нам нужен способ предоставить детям индивидуальный опыт обучения, чтобы сосредоточить внимание на их навыках, способностях и интересах. С растущим числом учащихся, обучающихся вне классов, уделение индивидуального внимания каждому ребенку становится большой проблемой, которую необходимо решать с помощью интеллектуальных инноваций в сфере образовательных технологий».
Сиддхартх Прабхакар
Основатель CelebritySchool | Индия
«Нам нужен быстрый и бесперебойный Интернет, доступный по всей стране бесплатно для учащихся, только для образовательного контента и сайтов».
Дэниел Хэвен
Основатель, ProctorExam | Нидерланды
«Университеты слишком долго пытались поддерживать отношения между поставщиком и потребителем с технологическими компаниями. Я надеюсь, что быстрые изменения в 2020 году показали университетам, что они должны активно взаимодействовать с европейским сообществом edtech, чтобы диверсифицировать свои предложения и меньше зависеть от своего нынешнего очень ограниченного набора инструментов».
Мэтью Хеншолл
Основатель и генеральный директор SkillUp Tutors | Южная Африка
«Школам необходимо больше обучать учителей и оказывать им поддержку. И всем нужен расширенный доступ к сильному Интернету, когда школа продолжает работать удаленно».