Зимы раньше были холоднее, злее, но как-то предсказуемее что ли. Всегда было ясно, что раз зима, значит мороз, метели, снег. Не то, что сейчас.
Всю прошлую зиму я проходила в осенней куртке, а в эту зиму погодой и вовсе с ума сошла, то -30°С, то +5°С.
Одной из тех, настоящих зим мы и познакомились с тобой.
Ледяные ветры и метель, мороз и стужа за окном, а мы сидим в уютной маленькой квартире в компании друзей.
Сколько разговоров там было, сколько веселья. Молодость вообще прекрасное время, ты всё можешь, вся жизнь впереди, всё по плечу.
Ты как-то пришёл в гости к другу чтобы пообщаться, а я пришла к подруге, девушке твоего друга, чтобы сходить в душ. Представляешь? Мы познакомились только потому, что у меня дома выключили горячую воду.
И ты ведь совсем не понравился мне. Вернее я просто не обращала на тебя внимание. Я не помню из-за чего, но настроения у меня не было совсем. Я сидела в уголочке и почти не вникала в общие беседы и обсуждения. А ты, как потом сам признался, наблюдал за мной.
Я отказала тебе во встрече, когда ты написал мне спустя пару дней. Ты мне показался высокомерным и заносчевым. От части я оказалась права.
Тебя, кажется совсем не смутил мой отказ, ты продолжал писать мне, делиться планами, мыслями. Ты оказался очень интересным собеседником с необычным взглядом на жизнь.
Ты действительно был в какой-то мере высокомерен, но твоё высокомерие удивительным образом сочеталось с неуверенностью в себе. И заносчевым ты тоже был, но тоже как-то не стандартно, скорее, знаешь, у тебя в немалой степени сохранился юношеский максимализм.
Может быть у нас закрутился бы роман ещё тогда, но в твои планы было уехать в другой город. Город, который я всегда любила, в который мне тоже хотелось попасть, в Санкт-Петербург.
Нас обоих манил флёр загадочности и мрачности этого города.
Разница между нами была в том, что ты ехал туда жить, а я хотела лишь поехать туда отдохнуть.
Меня уже несколько лет (на тот момент) уговаривали друзья переехать жить в Питер. Я отказывалась. Ты этого не понимал.
В этом, наверное, заключалось наше самое главное различие. Мы хотели почти одного, но как-то по-разному. Многие вещи нам одинаково нравились. Но мы всегда смотрели на них под разным углом.
Ты уехал. Ты уехал, а наша переписка только набирала обороты...