Тойота корола D4D 1ND TV в кузове 150 , или как я купил первый дизель...
Кому будет интересно, читайте, комментируйте, расскажу все что знаю о ней.
Авто было пригнано из Польши
О динамике в 1.4 кубов, под капотом 90 лс, но турбина свое дело делает. При 2500 оборотов выдает около 200 Нм крутящего, что вообщем-то не плохо и очень не плохо.
Самое главное наверно забыл про расход. Дизель и расход это самое первое что надо рассказывать. Расход наименьший — 3.9 на 100 на пятой по трассе.
Теперь можно про второе счастье )))
значит глохнет мое авто на дороге, загорается джекичан, я растерян, что за х.ня. Глушу, курю, пинаю колеса, разговариваю с ней по хорошему )))), ключ на старт и оооо чудо завожу, но чек сволочь горит, поехал, газую — еле едет, поднимаю обороты выше 2000, опять глохну. Докатил я вообще до дома, ищу лучших диагностов, благо город тойотами не удивишь, так завелось что большенство на тойотах гоняют.
Приезжаю значит в гаражи, тойотавский скан подключили и поехали. Результат — 2 форсунки умерли вообще, сливают все обратно в бак, одна чуть живая, последняя — отлично. Ездил я значит на 2 цилиндрах. При чем заводилась на ура даже в -20.
Ремонт форсунок - четыре распылителя и один мультипликатор 27500 с работой. но как выяснилось с ремонтом форсунок можно было б и потерпеть! Форсы на место ,ключь на старт ...... тишина! в итоге еще и замена клапана в топливной рампе CR\DRV-PSK|20S +7500 рублей еще.
Пришли холода ,выяснилось что не работает догреватель Эбершпехер !А без него в дизелях азиатских ну очень уж не комфортно зимой!Нашлась контора в областном центре -ближе не кто не занимается ремонтом! в общем диагностика 1500 приговорили блок управления,изьяли в ремонт. с ,,,мозгами ,,, изьяли еще 10000 рублей за ремонт.две недели ожидания ,и жара в авто даже в _-35.
Полезная штука ! 7-10 тыщ рублей модно переделать в предпусковой подогреватель.
Вот такая история по эксплуатации D4-D.
Всем спасибо кто до читал.