Восьмой сезон сериала показал два серьезных промаха его создателей. Зачем было варить гурьевскую кашу на скорую руку? Как прекрасно все начиналось - рабочие моменты персонала отделения вполне нормально чередовались со сценами из личной жизни героев.
Потом все понеслось под горку с дикой скоростью. Персонажи сериала стали напоминать людей, притягивающих несчастья. Где бы ни появились эти медики, начинаются пожары, землетрясения и прочие катаклизмы.
Им не то, что ездить куда-то, а из дома нельзя выходить. Надо было всех изолировать в клинике, тогда не случилось бы столько несчастий.
Как-то еще нормально выглядел отъезд части персонала на отдых в горный отель-развалюшку. Но уже ожидаемо было, что отдых не сложится. Раз герои оказались в горах, будет либо сель, либо камнепад. Не угадала – случилось землетрясение, странно, если бы это не произошло.
Череда за уши притянутых сюжетов может прокатить от силы пару раз. Создатели последнего сезона явно питались чем-то экзотическим, такой дикий сценарий мог возникнуть только в состоянии галлюцинаций.
Первый промах – переизбыток искусственно созданных критических ситуаций вне стен клиники. Показывали бы себе и дальше операции, роды, переломы, нет понесло всех в горы, в шахты, в самолеты, жаль, что в открытый космос не успели выйти.
Второй провальный даже не ход, а целый тоннель создал либо сам Максим Аверин, либо конструкция была задумана под этого актера. Очень сильно сомневаюсь в том, что Аверина заставляли сниматься под дулом пистолета.
Что-то подсказывает, что сам актер решил блеснуть харизмой на весь экран. В результате хороший персонаж Брагина просто выбыл из игры. Смотреть уже не хотелось на то, как доктор Брагин с опухолью в башке помчался трудиться в МЧС только потому, что ему туда захотелось.
Мало пожаров, взрывов и пациентов в клинике, надо еще посмотреть на Аверина над землей и под землей. Брагин же везде людей спасает, а люди специально стоят на балконах и ждут, когда доктор мимо поедет или пройдет.
Как говорила дама из «Интердевочки»: «И потянулась цепочка беззаконий!». Всем плевать, что человека с диагнозом Брагина не могли взять на работу в МЧС, там медицинские комиссии на уровне подготовки к работе на орбите.
Если сериал называется «Склифосовский», то логично продолжать показывать работу института скорой помощи и жизнь сотрудников. Одно с другим очень неплохо переплетается.
Каким образом с основной темой сериала контактируют взрывы на шахте где-то в Ростовской области, слабо поддается пониманию.
Не могу сказать, что я в принципе против Аверина, для сериалов актер вполне подходит. Звездой его не могу назвать при всем желании, это личное мнение автора, с которым можно не соглашаться.
В сериале задействовано много хороших артистов. Перетягивание уже не одеяла, а его лохмотьев на исполнителя роли доктора Брагина могу объяснить для себя лишь нездоровыми амбициями Максима Аверина.