Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗ-2107i 2006 года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
10 июня 2017
Как-то, с неделю назад, выехал утром на работу, чувствую что машина тянуть начала плохо, хотя никуда не уводит, да и звук сзади какой-то появился. Погрешил на глушитель, который болтается, да на разбитую уже подвеску (скоро буду перебирать), не обратил внимания и поехал дальше. Только километров через пять на светофоре водитель рядом показал знаком, что есть проблемы сзади, вышел и вправду — спущено заднее колесо.
Ну, поставил запаску, а вечером заехал в магазин и купил комплект для ремонта бескамерных шин, а то что-то часто начал ловить саморезы и отдавать по 300 руб. на шиномонтаже.
Набор включает в себя рашпиль для разработки и смазки отверстия прокола, шило для вставки жгута, тюбик с клеем и несколько жгутов.
Для начала проверил шину на наличие грыж и прочих повреждений — накачал колесо до стандартных 2 Атм и прощупал боковины с обеих сторон.
Грыж не обнаружил, но на корде уже присутствуют бугорки и неровности, так как шина старая Кордиант Спорт, уже лет 5 стоит, если не больше. В следующем году все же буду менять, а то опасно ездить, хотя она и надежная, но дубовая, надо бы помягче.
Внимательно осматриваем место прокола — из него под небольшим углом торчит головка шурупа, если побрызгать средством для стекла, то видно как выходит воздух.
Теперь берем рашпиль из набора и хорошенько смазываем его клеем из тюбика по всей длине, как написано в инструкции.
Пассатижами достаем шуруп и сразу же вставляем рашпиль, чтобы не вышел воздух. Вращая его почасовой стрелке, возвратно-поступательными движениями разрабатываем и одновременно смазываем стенки отверстия под тем же углом, как и вошел шуруп.
Оставляем рашпиль как затычку и готовим жгут: просовываем его в ушко шила до середины длины и также хорошенько смазываем клеем. Вынимаем рашпиль и медленно вставляем шило со жгутом в отверстие, чтобы петля жгута вошла в полость шины, а снаружи торчал небольшой хвостик.
Главное, чтобы жгут полностью не ушел в шину, иначе придется перебортовывать колесо. Теперь резким движением вынимаем шило, при этом жгут должен остаться на месте. Отрезаем "хвостик", оставляя торчать 1-2 мм.
Снова брызгаем мыльной жидкостью, чтобы удостовериться что отремонтированное место не пропускает воздух.
Все в порядке, докачиваем шину до номинального давления и можно сразу отправляться в путь. Сэкономил и время и деньги. Правда, клея в наборчике с гулькин нос, всего на пару ремонтов, а так понравился.
Цена вопроса: 220 ₽ Пробег: 218 000 км