Хотя Дефендер и Гелендваген «Первый» уже не выпускаются, но после того, как покинули конвейер, и без того неслабый интерес к ним лишь увеличился. Как и у любителей тюнингованных внедорожников. Ну, про Гелендваген лишь скажем, что компании Брабус, Дельта 4Х4 лишь стали предлагать больше обновлений после его ухода со сцены, а для Дефендера то же самое делает, в частности ателье ЕСД. Конечно, из старых друзей ещё стоит упомянуть столь же легендарный Тойоту Лэнд Крузер 40, которые реставрирует и доводит до ума тюнинговая компания The FJ Company .
Но кого не хватает в этой компании, так это ГАЗ 69 из России. Есть и просто классно реставрированные версии этого вездехода, есть и много кастомных версий с современными дизелями (например, от внедорожника Ниссана Патруль или Тойоты Лэнд Крузер, или от того же Гелендвагена), с бензиновыми V 6 и даже с V 8! Как японскими, так и европейскими. Нередко попадаются и версии с огромными V 8 от грузовиков и автобусов ГАЗ и ПАЗ! Но что если следовать примеру ECD или Brabus ?
Ребята из команды Tuner Truck Garage из России известной в определённых кругах, опубликовали сумасшедший и в то же время гениальный проект, о котором невозможно не рассказать. Для начала коротко о подопытном – ГАЗ 69 выпускался с 1953 до 1972. С 1953 до 1956 на своём родном Горьковском Автозаводе, а с 1954 до 1972 на Ульяновском автозаводе, то есть рядом с моделями УАЗ. А ещё до 1975 эту модель выпускали в Румынии, сначала со своим собственным названием, а потом как ARO . Причём была целая гамма модификаций, с названиями IMS -57, IMS M 59, и ещё M 461.
Что до мощности и динамики, то тяговитый мотор хорош на бездорожье, но он отстаёт даже от первых самых слабосильных Дефендеров и Гелендвагенов. Ведь это 2,1-литровый мотор от Победы, мощностью 55 л.с., с которым и ручным трёхскоростным КПП вездеход набирает лишь 80 км/ч! Румынские версии (например, ARO M 461) в лучшем случае имели 2,5-литровые и огромные 3,3-литровые моторы. Но и они не чемпионы - мощностью 70 и даже 90 «лошадок». Но и с ними «козлик» с румынской пропиской набирает лишь 100 или 110 км/ч. А почти любой тюнингованный вариант с современным мотором выдаёт мощность в диапазоне 120-205 сил, и снабжён минимум ручной четырёхскоростной трансмиссией. И вот в Tuner Truck Garage решили исправить хроническое «маломощие», причём не просто так, а с оглядкой на те «Дефы» и «Геланды»!
И немного важной информации – если говорить о Дефендерах от Ателье Е.С.Д, то они имеют силовую гамму, состоящую из американских моторов. А точнее «моторищ», где даже базовый слабосильный вариант (5,3 л) выдает 324-340 сил, средняя гамма – 6,2-литровый из легендарной серии LS , от Корвета. Атмосферный вариант генерирует 430-450 л.с., а он же с нагнетателем 545-580 сил, и известны более мощные версии по спецзаказам любителей Дефендера!
Мерседес с логотипами АМГ в конце 1990-х получил известный 5,4-литровый мотор, тогда атмосферный. Мощность 354 сил, что по тем временам было просто нереально. Ещё раньше были очень редкие G 60 которые, однако уступали по части мощности G 55, и имели лишь АКПП-4, а не АКПП-5. Но не беда, ведь вскоре G 55 заполучил Kompressor , о чём внешне ярко свидетельствуют новые шильдики, и мощность сначала 476, потом ровно 500, и наконец, 507 «лошадок».
Но и это не всё, в 2016 году показали G 63, где новый 5,5-литровый битурбомотор генерирует 544 или 571 силу, и «бешеную» тягу в 760-801 Н*м, и такие версии уже оснащены АКПП-7. Потом были даже Гелендвагены с V 12. Сначала редкие G 63 (не спутать с вышерассмотренным), у него 6,3-литровый мотор мощностью 420-435 сил, но потом G 65, не сказать, что их так много, но и не редкость. Здесь шестилитровый битурбомотор мощностью 621 сил и тягой в 1.000 Н*м. А если кому и этого мало, то спецы из Брабус готовы предложить 700, 800 и 900-сильные версии с ещё более улучшенной управляемостью.
А русские тюнеры ясно дело не стали оставлять стоковый древний 55-сильный четырехцилиндровый мотор. И здесь силовая гамма V 8, которые, кстати больше и мощнее, чем первые G 55 или 5,3-литровые Дефендеры от Е.С.Д.
Ведь здесь минимум 5,7-литровый V 8, который для американских внедорожников выдаёт 361-372 сил. Есть и «пришпоренная» версия с 6,4-литровым мотором, где уже 465-477 сил! Моторы из линейки Джип и Крайслер. Так что кто собирается купить GAZ 69 для восстановления или уже обладатель такого авто, идеи и услуги Truck Garage из России, безусловно, будут началом, интересной отправной точкой, когда речь заходит о тюнинге внедорожников, снятых с производства.
Конечно, ГАЗ 69 хоть и становится длиннее и особенно шире, но узнаваемо: тут и крылья узнаваемого дизайна, оптика с характерной чёрной окантовкой и поворотниками по бокам и т. д. Хотя головной свет и получает современную начинку LED -технологии и биксенонки. Из других изменений – шикарный интерьер в салоне с современными девайсами (кожаные сиденья, аудиосистема по запросу с имитацией дизайна шестидесятых, поддержка Bluetooth и т.д.), регулируемая подвеска (может пневмоподвеска?), автоматическая коробка передач, полностью новые дифференциалы (известно, что задний ARB ), большие дисковые тормоза Teraflex вокруг. Также, новые бамперы спереди и сзади, с лебедкой или без. Первая партия лимитированная серия ограничена 12 экземплярами.
Ставьте лайк! Подписывайтесь на мой канал! Пишите свое мнение, делитесь ссылкой с друзьями.
Оставляйте комментарии они мне необходимы, чтоб я могла для Вас сделать больше!))
zen.yandex.ru/id/6038f3e091012763216d4401
emeil: avtozlt@yandex.ru