Здравствуйте Уважаемые читатели.
Сегодня хочу рассказать о новой CAMRY XV 70.
Согласитесь, что Тойота очень хорошо делает свои автомобили. От года к году у всех на слуху качество и надежность этого бренда.
Особенно трепетно компания Toyota относится к своим флагманским моделям - Land Cruiser, Land Cruiser Prado, Camry.
И действительно за последние 10 лет произошел большой прорыв в автомобилях этой марки.
И если раньше японцы проигрывали европейцам в дизайне, комфорте, управляемости, то в настоящее время, на мой взгляд, они сравнялись. И при этом не утратили дух качества и надежности.
Что касается дизайна, мне кажется есть схожие моменты с Lexus. И это хорошо отразилось в целом на модели.
Согласитесь очень красивые грани переходы плавных линий в острые углы делают автомобиль дерзким и харизматичным, я бы сказал даже брутальным.
Поработали японцы и над салоном.
Я всегда ругал Тойоту за плохое оснащение опциями и недостатком плюшек для комфорта.
В этой линейке производители исправили эти моменты. Настроек и опций вполне хватает. В хороших комплектациях есть все необходимое для удобства и комфорта. Мульти руль, хорошая мультимедийная система, безключевой доступ, электродоения с памятью.
Салон отделали хорошей кожей.
Места в салоне вполне достаточно и даже много, климат контроль отдельный для заднего дивана, что дает понять это действительно бизнес класс.
Покатался я на Камри с мотором 3.5 л. Скажу, что это полный улет, 8ми ступенчатый автомат работает идеально. Автомобиль едет просто шикарно, реагируя на педаль газа немедленно. До сотни по заявлению производителя 7.7 секунд. Со старта удалось разогнать за это время только в режиме спорт.
Но при условии, что это все таки не спортивный болид, а большой седан этого более чем достаточно. Едет бодро и дерзко. И что самое главное тут 249 лошадок, это говорит о том, что налог будет небольшим.
Кстати рулится автомобиль куда лучше своих предков, оно и понятно. Произошло много изменений, изменили платформу, рулевое управление.
Поработали конструкторы и над ходовой. Сзади многорычажная подвеска, впереди всем известный McPherson. Кстати оставили железные рычаги, на алюминий не стали переходить. Ну и правильно пусть этим немцы занимаются, а тут останется надежность.
Из за изменений и новых технологий ощущения при езде стали более острыми, руль стал тяжелее и более отзывчив. На трассе автомобиль как вкопанный. при поворотах не кренит.
Теперь о минусах.
Самым большим минусом у Камри я назвал бы шумоизоляцию. Вот правда, такой автомобиль, а шумка не очень. Шум от колесных арок надоедливо шепчет, да и гул мотора после надоедает при долгой езеде, хотя не скрою на моторе V6 3.5 л. он очень приятно бухтит.
Итог.
Toyota Camry стал красивее, улучшилась управляемость и осталась надежность. Так что кто решит купить Camry после япоца, точно не пожалеет, да и те кто с европейцев пересядут будут не разочарованы скорее всего и будут больше времени проводить за рулем, а не в автосервисах)))