Ну вот, обещавшее быть таким скандальным интервью Гарри и Меган появилось на экране, я так поняла – будет и продолжение.
Судя по комментариям зрителей, каждого в откровениях молодой пары зацепило что-то свое. Кто-то возмутился жалобам на мелкий жемчуг, многих покоробило известие, что такая красивая свадьба Меган и Гарри, была, оказывается, бутафорией.
А настоящий обряд епископ совершил тремя днями раньше.
А меня привлекло описание общения британского королевского дома с прессой.
«Я понимаю положение моей семьи», - сказал принц Гарри. «Они сильно боятся, что таблоиды восстанут против них».
Какой-то год назад это показалось бы, пожалуй, кокетством. Все знают, какие средства селебрити выкладывают только за то, чтобы пресса о них не забывала. Золотое правило знаменитостей «плохой пиар – все равно пиар» непререкаем, так стоит ли принцам крови бояться газетных уток и сплетен.
Однако, после американских выборов, когда все увидели, что СМИ – не какая-то четвертая власть, а самая настоящая первая, на все это смотришь другими глазами. Когда соцсети, не моргнув глазом, банят целого президента, запросто поверишь словам принца, что его семья боится пойти против высказанного в прессе мнения.
Гарри обрисовал отношения между прессой и королевской семьей в виде «договора-невидимки», причем выполнение этого договора держится, по словам внука королевы, на страхе. С помощью страха таблоиды, оказывается, «контролируют» королевскую семью.
Звучит как кино про заговорщиков, но может быть, так оно и есть? СМИ ведут свою линию, а селебрити вынуждены угадывать ее и подыгрывать, иначе разразится буря негодования, против которой не устоять даже самым стойким.
Как думаете, друзья? Не перегнул ли британский принц с опасениями по поводу прессы, или теперь даже королева вынуждена жить с оглядкой на таблоиды?
Еще по теме: