Мужья, кто они и на что они способны пойти ради своих вторых половинок?
Так уж вышло, что в один день, прямо вчера, я стала свидетельницей сразу трёх эпизодов из семейной жизни трёх, никак не связанных и не знакомых друг с другом женщин. Что же их объединяет. Попробуем разобраться.
Зарисовка 1.
Большой зал провинциального театра. Выступление самодеятельных коллективов. В зале не более 100 человек, обычные люди. На сцене – семейная пара. Она в длинном дымчатом вечернем платье, похожем на наряд летучей мыши, на тонюсеньких и высоких шпильках, на её кистях малюсенькие перчатки чёрного кружева. Она читает свои стихи и поёт так, что просто всеми телесами своими тянется в зал, желая максимально чувственно и трепетно всем-всем рассказать о божественной, вечной и жертвенной любви честной девушки к своему избраннику. И хорошо поёт, но вот только рядом с ней её муж уж очень театрально представляет совсем-совсем другое. Он всем видом своим – очень громко (при этом ни проронив ни единого слова!) выражает: «Я тут не приделах вообще, я так - на гитаре играю. Да у неё просто день сегодня такой, критический. Ребята, простите.» Театр да и только. Очень талантливая пара, и причёски у них почти одинаковые - платиновый блонд.
Уж оба не молоды, как брат с сестрой похожи.
Она возвышенно стихи свои читает и поёт,
А он за равнодушной маской скрыться хочет:
Совсем не приделах брямчит он свой аккорд.
Зарисовка 2.
Зима. Вечер. Темно уже. Детская площадка. Два пацана резвятся на новом необычайно затейном для лазания игровом комплексе с сетками и завитой по невероятной траектории пластиковой горкой-трубой. Шустрым мальчишкам десяти и двенадцати лет явно весело. Рядом с ними ходит довольная женщина средних лет в серенькой, тёплой и исключительно практичной куртке, достаточно длинной и тщательно обтягивающей её выразительные формы. На ней обычная вязаная шапочка, которой под капюшоном куртки и не видно почти, и рукавички неприметного цвета. Ей тепло и хорошо. Она здесь главная и всеми здесь руководит. Она следит, чтобы младший сын в очередной раз поправил шапку и ухо своё поберёг. Она добрым голосом требует, чтобы старший поаккуратнее лазал и ездил. Ей всё нравится. Вдруг ей захотелось, чтобы в семейном архиве появилась фотография, на которой её сыновья с звучными именами, которые она так любовно, громко и часто произносит, были бы запечатлены счастливыми на фоне этого удивительного комплекса. Она даёт ценное указание рядом обретающемуся мужчине, чтобы тот сделал на свой смартфон такое фото. Невысокого роста, в меру упитанный, в очках с толстыми широкими стёклами человек средних лет без особого энтузиазма и эмоций сделал пару кадров двух пацанов на фоне жерла пластиковой трубы. Но этого ей мало. Ей хочется, чтобы на фото было больше «антуража». Она берёт у мужа его смартфон и, отойдя на некоторое расстояние и тщательно построив кадр, лично делает фотографию. Потом она, довольная сделанной фотографией, возвращает телефон мужу и все перемещаются к соседнему, не менее интересному сооружению для детских игр и забав. И вот она, вольготно откинувшись на спинку диванчика-качели, мерно и спокойно покачивается. Она здесь королева, её много. Её голос звучит не умолкая почти - щедро и сочно. Она неустанно комментирует происходящее, нахваливает, вещает всем, что скоро пора будет идти домой. А муж молча смотрит в экран смартфона, широко расставив ноги и оперев локти на колени. Ему на лавочке соседней вполне удобно – он выгуливает своё семейство. Ему всё норм.
Зарисовка 3.
Зима. Вечер. Дюже темно и дико холодно. Её пятилетний сынишка не желает уходить с детской площадки – ему нужно погулять. Ему так нравится этот новый комплекс и его новые друзья, что маму он никак слышать не хочет - он бегает, смеётся, катается с горок, общается. Он счастлив. А мама, притопывая и махая руками в надежде хоть чуть-чуть согреться, нарезает круги вокруг этого «замечательного» городка. Её стопы отмёрзли, колени иголками покрылись, кисти рук окоченели на столько, что уже не очень ощущаются, сил, чтобы взять себя в руки и самостоятельно вытащить расшалившегося мальца из его «космического корабля» у неё уже нет. Сил терпеть тоже. Со слезами на глазах она пытается справиться с телефоном, чтобы позвонить мужу, и молит его: «Забери меня от сюда! Я больше не могу.» А ему, честно, не хочется в мороз выходить опять из дома – он только-только с работы пришёл. Она шмыгает носом в трубку и плачет. И некуда ему деваться. Варежкой утирая влагу с ресниц и носа, непослушными пальцами убирает она свой телефон в карман и продолжает подпрыгивать и даже предпринимает ещё одну попытку убедить озорного мальчишку пойти уже домой, тщетно. Но всё будет хорошо. Ведь она знает, что очень скоро придёт муж, рассмеётся её заморочке, поймает проказника-сына, посадит его себе на плечи, возьмёт её под руку и они пойдут домой греться. А что ещё нужно для счастья? Всё норм.
Зачем шекспировские страсти?
Кому ж трагедии кровавые нужны?
Поверьте, нет дороже тех напастей,
Которые готовы потерпеть для нас ОНИ.
Наши стойкие, надёжные, щедрые и так необходимые нам Мужья.
🌿🤗 С праздником, недавно прошедшим 23 февраля. Всем удач и доброты. 😉🌿