Найти тему

Эффективность собственного сайта швейного ателье

Материал создан при поддержке Бренда EKATERINA ANISIMOVA.

Ваше дело нуждается в собственном сайте.
Ваше дело нуждается в собственном сайте.

Любой бизнес в наше время должен иметь свой сайт в интернете. Сайт, это лицо вашего бизнеса, это его визитная карточка и одновременно полноценное и всеобъемлющее позиционирование в сети интернет.

Благодаря его наличию, ваше дело станет известно далеко за пределами вашего города и даже области, а привлекать новых клиентов и делать продажи теперь можно будет по всей стране.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ - «ЗАПУСК БЕЗ БОЛЬШИХ ВЛОЖЕНИЙ»

Но отчего тогда не все владельцы собственного бизнеса активно работают и продвигают свое дело через интернет? Почему некоторые сайты не работают и не приносят пользы своим создателям? Как сделать по-настоящему хороший сайт? Обо всем этом подробнее вы узнаете из этой статьи.

Секреты продающего сайта

В наше время, совершенно недостаточно сделав сайт, просто рассказать на нем о своем деле, товарах и услугах которые вы предоставляете. Такой сайт будет являться просто информационным ресурсом и не станет приносить вам прибыль.

Квиз - простой опросник увеличивающий конверсию заявок на 70%.
Квиз - простой опросник увеличивающий конверсию заявок на 70%.
Современные сайты, в условиях жесточайшей конкуренции и постоянной борьбы за внимание пользователей, уже давно превратились из простых, информационных ресурсов, в активные инструменты и механизмы продаж, нацеленные на психологическое воздействие и тонко настроенные на уровне подсознания потенциального потребителя.
Теперь только подобные сайты по-настоящему работают, принося постоянную прибыль своим владельцам.

К основным инструментам продающих сайтов можно отнести:

  • Вербальные, интригующие заголовки;
  • Психологические крючки (Более 30 разновидностей вариантов);
  • Формы захвата и лидогенерации;
  • Кнопки популярных мессенджеров и социальных сетей;
  • Формы и страницы Квизов (Опросников);
  • Призывы, акции, подарки и бонусы;
  • Лимитированность, пси-якоря, кластеризация информации и многое другое.

Сайт, на котором присутствует грамотно подобранный комплекс из определенных инструментов продаж, ориентированных на конкретный бизнес, несомненно, будет очень эффективен.

Специалисты создающие сайт

Не раз я лично слышал такое утверждение, что свой сайт может сделать абсолютно любой человек, воспользовавшись простым конструктором сайтов, которых нынче немало. Но действительно ли это так и кто на самом деле работает над созданием грамотных сайтов? Давайте разбираться.

От команды, работающей над вашим сайтом, зависит его будущая эффективность.
От команды, работающей над вашим сайтом, зависит его будущая эффективность.
Если вам нужно построить кирпичный дом, вы можете сами взять в руки мастерок, цементный раствор, кирпичи и попробовать выложить стену, правда результат оставит желать лучшего. А можете обратиться к опытному каменщику, который сделает работу в 10 раз быстрее и в 100 раз качественнее, да так, что на результат его труда вы будете любоваться не одно десятилетие.

Кто строит дома, мы выяснили, а вот кто работает над созданием качественного сайта:

  • Интернет маркетолог – ведет проект выстраивая все воронки продаж и отвечая за эффективность сайта;
  • Копирайтер – пишет уникальные, продающие тексты, наполняя сайт контентом;
  • Seo-специалист – корректирует тексты, вкладывая в них семантические ключи, настраивая сайт на самостоятельное продвижение в сети;
  • Web -дизайнер – иллюстрирует сайт изображениями и создает общую визуальную стилистику ресурса;
  • Верстальщик – распределяет информацию, создавая тело сайта и структурируя его основные элементы;
  • Менеджер по рекламе – создает рекламные компании для будущего продвижения сайта;
  • Рекламный аналитик – анализирует работу рекламных компаний, поведение посетителей сайта, корректирует данные целевой аудитории и распределяет финансовые потоки для снижения затрат и увеличение эффективности рекламы сайта.

Как вы понимаете, это неполный список специалистов и крайне короткое описание того, чем именно они занимаются.

Персональный подход

Швейный бизнес тоже должен иметь свой сайт.
Швейный бизнес тоже должен иметь свой сайт.

Персональный, ответственный подход к работе с чужим бизнесом – большая редкость в наше время. Да, вы можете найти грамотных специалистов, но никто не гарантирует высокого качества их работы выполняемой для вас. Тем более, если вам нужно продвигать не продажу утюгов, а бизнес вашего швейного ателье.

Очень часто, сотрудничество даже с крупными компаниями, сводится к схеме «заплатил-получил», а дальше сам разбирайся с тем, что ты получил в итоге и как это работает. У вас выяснят, какой сайт вы хотите, запишут все ваши пожелания, возьмут деньги, а после предоставят сайт за эти деньги. А вот будет ли он работать и приносить вам прибыль, это уже никого не волнует.

Запомните самый главный момент – вам нужен не тот, кто просто сделает вам сайт, а тот, кто возьмется за комплексное продвижение вашего бизнеса в сети интернет с работой на результат, с помощью сайта.

Да, конечно, никто не гарантирует вам звезд с неба, но специалист или компания, с которой вы решили сотрудничать, должна быть нацелена не на то, чтобы просто дать вам продукт, за который вы заплатили.
Она должна стремиться к тому, что бы этот продукт оказался максимально эффективным инструментом получения прибыли для вашего бизнеса. А вот уже подобные цели, ставят перед собой единицы из тех, кого вам удастся найти.

И вот здесь и обнаружится истинная изнанка вашего сайта и его создателей. Так как даже крупная компания, не побрезгует, например, написать для вашего сайта рекламные кампании из 5-10 ключевых слов, все равно вы про это ничего не узнаете.

В то время как специалисты, нацеленные прежде всего на успех вашего бизнеса, за счет созданного ими сайта, подготовят рекламные кампании для него как это нужно делать, из нескольких тысяч семантических ключей, начав их подготовку с семантического ядра и закончив глубоким анализом и донастройкой в течении нескольких месяцев.

Так что, не все так просто, если речь идет о хорошем, а главное, эффективно работающем сайте для вашего бизнеса. Но теперь вы знаете больше о его «начинке» и о тех, кто этим всем занимается, а значит, несомненно, добьетесь отличного результата.

узнать подробности о том, как сделать «правильный сайт╗, вы сможете из нашего бесплатного мастер-класса или связавшись с нами в нашем интернет-сообществе. А мы будем рады вам все подробнее рассказать.

ПОДПИШИСЬ на канал и будь готов к новым, интересным публикациям. И не забудь поддержать автора своим щедрым Лайком.

ПОДЕЛИСЬ статьей в соцсетях с друзьями и близкими - пусть и они будут в курсе всего самого интересного.