Этот шутер-платформер с обилием roguelike-элементов был впервые показан игрокам в прошлом году в рамках Steam Game Festival.
На прохождение не уйдет много времени, а заряд позитива вы получите весьма неслабый.
Быстрота – залог здоровья
В проекте есть все, чего вы ждете от представителя подобного жанра – левелы, куча неприятелей и проблем, требующих отличной реакции и умения развивать максимальную скорость, и, конечно же, бег в классическом стиле, стрельба и разнообразные прыжки, которые предстоит гармонично сочетать в тех или иных условиях.
Только-только начав процесс, вы уже поймете, чего игра потребует от вас, – основная ставка здесь сделана на рефлективные реакции. Если умеете быстро действовать в рамках меняющейся ситуации и хорошо бегаете – вам ничего не будет страшно на этих рандомно возникающих уровнях. Причем неважно, кто ваш герой – поклонница огнестрела Нина или вооруженный холодным (но лазерным) оружием Эйс.
Задачи
По форме игра сильно напоминает Mega Man X. Как мы уж намекнули, у вас есть возможность выбрать героя, за которого будете играть. Доступные варианты: барышня с ружьем и мужчина с лазерным мечом.
Вам предстоит проходить левелы один за другим, получать бонусные баллы, бороться с боссами, преодолевать испытания и иногда приобретать дополнительные блага. У Эйса на первых порах имеется только возможность применить бумеранг, но довольно быстро появится и огненная атака, которая дополнит его арсенал нападения.
Кроме того, персонажи могут совершать прыжки, быстрые рывки, запрыгивать на стены. Тем, кто раньше играл в Mega Man, все имеющиеся у них функции окажутся знакомы – это стандартный набор.
Трудности в ассортименте
Разработчики прибегли к новому решению вопроса о генерации уровней. Вы ничего не выбираете, а сразу после старта автоматически попадаете на некий левел, где маршрут прокладывается случайным образом.
В итоге все уровни совершенно разные, хотя и с общими деталями. Например, неизменным будет наличие на каждом из них босса и мидбосса, но уникальных для всех локаций. Так, мидбоссом может оказаться пара роботов в центре локации и некая тварь в конце ее.
Вам каждый раз придется преодолевать разные препятствия и решать новые задачи. После гибели вы возвращаетесь в хаб, и будьте готовы к тому, что при следующем прохождении локация окажется уже совсем иной. Даже боссы – и те могут поменяться, не говоря уж о наборе трудностей и проблем.
За победы над врагами разной степени ожесточенности, включая даже некоторых случайно встреченных существ, вы будете получать награды, в том числе активные и пассивные способности. Таким же путем добываются и внутриигровые деньги, которые тратятся в хабе. На них можно купить разблокировку определенных постоянных усилителей для здоровья, длительности жизни и эффективности применения навыков, а также заряды для автоматов и пр. С каждым обновлением персонаж прирастает силой.
Смотри и слушай
Конечно, этой игре присущи свои недостатки, и она не всегда будет производить однозначно приятное впечатление. В частности, любого игрока расстроит регулярная смерть его персонажа.
Но, как бы то ни было, негативный эффект смягчается за счет аудио- и видеоряда. Проще говоря – смотреть и слушать будет приятно. Окружение любого из боссов уникально и эстетически насыщенно – вы столкнетесь с массой интересных ловушек и врагов. Где-то попадете на платформу, целиком состоящую из ледяного кристалла, а в другом месте забредете в замок, заполненный коварными провалами, качающимися опорами и конвейерами. Внешне боссы тоже хорошо проработаны и выглядят соответственно смертельной угрозе, которую несут.
Хороший визуальный ряд дополняется гармонирующим с ним саундтреком, также уникальным для каждого босса. Все враги имеют свои музыкальные темы, и неплохие, если, конечно, вы цените энергичные ритмы. Вот только не стоит двигаться в том темпе, который подсказывает музыка. Нужно быть максимально осмотрительным – иначе быстро попадете в ближайшую ловушку и будете вынуждены стартовать заново.
Пока разработка игры активно продолжается: она находится еще на стадии альфы. Но то, что удалось увидеть в демо на Steam Game Festival , выглядит многообещающе. Сотрудники Batterystaple, по-видимому, знают, какие составляющие необходимы для отличного проекта, и уверенно применяют свои знания на практике, предлагая геймерам все лучшее – от впечатляющего графического решения до сложно выстроенных левелов и подходящей музыки. А поскольку перед нами отчасти «рогалик», то можно не стараться запоминать, где что находится – все уровни все равно будут перегенерированы, когда вы доберетесь до них во второй (третий, четвертый…) раз. Просто рай для тех, кто не может похвастаться фотографической памятью.
Статья сделана коллективом сайта GamersGate .