Найти тему
Ford Focus 2 Black Pony

74. Под капотом | Первый выезд — авто не едет.

Формально, свап окончен. Но все мы понимаем, что рукожопство наказуемо, а потому впереди нас ждет с добрый десяток постов, в которых я меняю все подряд, ибо не едет машинка то :) И открывает этот парад катушка зажигания. Итак…

Выезд за ворота с места моей работы, город в состоянии обеда буднего дня кишит машинами и неторопливыми водителями. Появляюсь я. С полуоткрытым капотом, без фары, грязный и чумазый, но в белых тапках и ревущий что ни есть настоящий Subaru. А ехал я устанавливать сигнализацию и за различными детальками.

Проезжаю пару километров, поворот и авто заглохло. Кстати это довольно необычное чувство, ехать и не слышать как шумит двигатель. Ну, то есть когда я заглох я не сразу это и понял, только когда руль стал "тяжелым" :) Итак, заглохли значит. Надо срочно что то делать, ибо поток машин, не очень удобное место вставить и чиниться. Снова завожу авто — завелось и поехали дальше O_o Без каких-либо проблем, просто снова через некоторое время заглох. И также легко завелся. В общем, за пару часов я глох раз 5. Форскан ругается как всегда на первую катушку, пропуски зажигания и катализатор. Что смотреть не понятно, коррекция какая-то есть, показания есть, но "норм" я еще не знаю.

И так как катушки новые, свечи новые, остается только одно — проводка до ЭБУ и сам ЭБУ. И пока на заведенном двигателе я "шатал" проводку, авто заглохло… проблемка была в том, что в одном месте, в проводке, провод был перебит, колхозно скреплен и видимо коротил, когда я проезжал ямы/рельсы. Переделал проводок и фишку на катушку (у меня же 2 бензиновых проводки, можно творить много разных вещей :)). Идеально. Пропуски прошли, подтраивание прошло.

Разобравшись с катушкой, проверив все крепления, пробуем авто на разгон.

И вот здесь засада. Машинка не разгоняется больше 100-120 км/ч. Не важно на какой передаче, он просто больше не едет. Тук тук под капотом смахивает на износ маховика, заказал sachs, ожидаем прибытия. Проблему с разгоном это конечно не решит, но маховик все равно нужен нормальный.

Из идеи есть варианты — плохая сцепа (но сцепа с корзиной новые), плохая МКПП (но вроде работает, передачи втыкаются и не шумит), какие-то проблемы с IMRC/дросселем/топливом… (но разгон то более-менее бодрый).

В общем большая дилемма и совершенно ничего не понятно. И по показаниям пока тоже ничего не понятно. Продолжаем разбираться :) А пока, может кто-нибудь подсказать, на какие параметры смотрят на бензинках?

-2

-3

-4

-5

-6

-7

-8

Авто
268,3 тыс интересуются