Найти тему

200-250 тысяч рублей? -Да, за эти деньги можно взять надежные авто. Вот они:

Всем автолюбителям большой привет! Подписывайтесь на мой канал “АвтоСтиль”, читайте прошлые и ждите новые статьи, а мы начинаем!

Всегда охота, что бы покупая авто оно было надежно. В наше время машины растут в цене и часто есть сомнения при покупке авто- “а ликвидно ли его брать, не потеряю ли я деньги”.

Поэтому, часто в силу вступает вторичный рынок. Там дела обстоят куда интереснее, можно хорошенько разгуляться в выборе. Если разбираешься в машинах, то купить б/у авто можно просто отличное( красивое на вид и хорошее по надежности и не дорого)

Но, есть пару авто, на которые стоит обратить внимание из-за цены и надежности. Хоть одно из них вам точно западет в душу.

Вот эти авто:

Mitsubishi Lancer lX.

Лансер 9
Лансер 9
Машина очень шикарна на вид, если с ней поработать, то может получится просто шикарный аппарат.

двигатель:

Он не прихотливый и экономичный, но ест много масла.

По надежности он прекрасен, если во время обслуживать, то спокойно может проехать до последнего километра службы этого автомобиля.

ходовая.

Этот пункт очень радует. Приводы, сцепление, пыльники, опорные подшипники очень долго вас не потревожат вот прям очень( это все зависит от состояния купленного авто и как на нем ездили).

кпп.

Тоже надежна, о себе даст знать на 200+ километрах пробега. Поменяете масло и будет как новое.

подвеска.

  • ПЕРЕДНЯЯ
Тут выходят из строя рычаги. Это происходит раз на 100 000 километров.
Амортизаторы с подшипниками придется менять после 200 тысяч километров пробега.
Больше тревожить ничего не должно.
  • ЗАДНЯЯ
Каждый год нужно менять втулки, стабилизатора и стойки стабилизатора.
И все на этом.

Подвеска просто шикарна.

Салон Лансер 9
Салон Лансер 9

Эта машина точно достойна вашего внимания, даже если вы не планировали ее брать, то стоит рассмотреть.

За все это качество и надежность можно заплатить 200 тысяч рублей.

Ford Focus II

Фокус 2
Фокус 2
Эта машина в свое время была лучшей в сегменте, с этим я думаю многие согласятся. И даже сейчас она очень хороший вариант для покупки.

Он разрабатывался GM, поэтому дизайн и эргономика очень хорошие, выглядет свежо даже сейчас.

За бюджет в 200 тысяч рублей вы получите 100 лошадиных сил с 1,6 литровым мотором и 5 ступенчатой коробкой передач.

Мотор вас не будет беспокоить до 300 сот тысяч километров пробега. Ремонтировать его не сложно, но слабые места он тоже имеет:
  • не очень надежный датчик холостого хода
  • залегающие кольца
  • дроссельная заслонка быстро загрязняется
Насчет коробки все хорошо, проедет до самого конца срока службы авто. Ну, кроме маховика.

По подвеске- проедет без поломок 150 тысяч километров за этот пробег поменять нужно будет - рычаги, амортизаторные стойки, сален блоки. После 70 тысяч пробега скорее всего - шаровые.

Салон
Салон
Кузов чаще всего имеет коррозию на нижних кромках дверей, порогах, швы кузова. Ну, там не все так плохо , что то среднее, а учитывая деньги на приобретения данного авто, то вообще замечательно.

Citroen C4 I

Ситроен
Ситроен
Кто бы, что не говорил, но в России Французские авто не популярны, ситраен не исключение.

Ситраен выглядет привлекательно, что не говори, даже сейчас люди видя на улице обращают внимание.

Салон футуристичен, имеет много мониторов отображающих всю информацию про автомобиль.
У руля есть тахометр с голограммой, если мотор набирает большие обороты то машина понимает это и начинает моргать жидко кристаллический монитор, тем самым говоря о том, что пора переходить на повышенную передачу.

Из всех представленных на машин данной марки и модели на рынке. Стоит рассматривать Ситроен С4 с дористайлинговым 1,6 литровым мотором и механической трансмиссией двигателем.
Много продаются с автоматической коробкой передач, но ее брать не стоит. Тут дело не в том, что она плоха и не надежна, нет. Просто она никак не ремонтируется и при окончании своего срока службы ее нужно только менять. Никах других вариантов больше нет, это печально на самом деле.

Мотор долговечный до капитального ремонта проедет 350 тысяч километров.
Его 109 сил для него идеальны, есть динамика и ускорение, масло и бензин нужны качественные. Если лить, что то из этого не качественное, то скорее всего износятся- свечи и катушки, каталитический нейтрализатор.

Механическая трансмиссия с течением времени приобретает люфт в приводе смены ступеней, ну с этим можно смириться.
Сцепление без поломок проедет примерно 100 тысяч километров.

У подвески амортизаторы служат примерно 65-90 тысяч километров пробега.
Шаровые могут выйти из строя уже при 45-55 тысяч километров пробега.
Остальные детали не потревожат до 125 тысяч километров пробега.

Салон
Салон
Коррозию кузова нужно искать на порогах, арках колес и внизу дверей.

На этом все, что думаете насчет этих автомобилей?

ВСЕМ ДОБРА!

Авто
268,3 тыс интересуются