Нейромаркетинг находится на стыке таких дисциплин, как нейробиология, нейропсихология и маркетинг. Во все времена было важно понимать реакцию мозга человека на окружающую среду.
Маркетологи добрались до той части нашего существа, которая недоступна нам самим, — до подсознания. Они научились выявлять естественные процессы, происходящие в мозге под воздействием разных факторов, и использовать полученные знания в маркетинговых целях.
Для реализации товаров/работ/услуг эти знания важны вдвойне. Понимание алгоритмов работы мозга человека может значительно повысить эффективность презентации продуктов компании, увеличить конверсию в покупки и объемы продаж.
В этом заключается нейромаркетинг, и именно о нем мы поговорим 18 марта в 16:00 по Мск на вебинаре «Финансовой газеты» и Группы компаний «Результат» — «Нейромаркетинг в продажах».
Рассмотрим вопросы применения знаний о работе мозга человека на благо сферы продаж:
- три мозга, и лишь один принимает решения;
- стимулы, воздействующие на старый мозг;
- шаги к успеху;
- внедряем нейромаркетинг на примере известных компаний.
Вебинар доступен по предварительной регистрации на сайте.