Найти тему
Финансовая газета

Нейромаркетинг в продажах: как убедить мозг покупать

Нейромаркетинг находится на стыке таких дисциплин, как нейробиология, нейропсихология и маркетинг. Во все времена было важно понимать реакцию мозга человека на окружающую среду.

Маркетологи добрались до той части нашего существа, которая недоступна нам самим, — до подсознания. Они научились выявлять естественные процессы, происходящие в мозге под воздействием разных факторов, и использовать полученные знания в маркетинговых целях.

Для реализации товаров/работ/услуг эти знания важны вдвойне. Понимание алгоритмов работы мозга человека может значительно повысить эффективность презентации продуктов компании, увеличить конверсию в покупки и объемы продаж.

В этом заключается нейромаркетинг, и именно о нем мы поговорим 18 марта в 16:00 по Мск на вебинаре «Финансовой газеты» и Группы компаний «Результат» — «Нейромаркетинг в продажах».

Рассмотрим вопросы применения знаний о работе мозга человека на благо сферы продаж:

  • три мозга, и лишь один принимает решения;
  • стимулы, воздействующие на старый мозг;
  • шаги к успеху;
  • внедряем нейромаркетинг на примере известных компаний.

Вебинар доступен по предварительной регистрации на сайте.