Найти тему
Сергей AMS

Мои идеи для обновления зелий в майнкрафт!

1 упоминание.

1.Новый блок интерфейса! Алхимический стол. На нем можно соединить 2 зелья с разными эффектами в одно. Например на нем можно создать зелье, которое даёт эффектты силы 2 и огнестойкости или порчи и слабости 2. Немного экономит время. Прикольный предмет. Был бы рад если б добавили. Крафтиться он не очень дёшево.

Предполагаемый крафт алхимического стола.
Предполагаемый крафт алхимического стола.

Два раздатчика и красных камня нужны для соединения зелий. Обсидиан просто так. Для повышения стоимости. Огненный стержень означает, что это связано с зельеваркой. Интерфейс будет как у накольня. Но у него есть ограничения:

Нельзя соединять обычное зелье и например оседающее.

Нельзя смешать зелья с отрицательным и положительными эффектами.

Если смешать зелье без эффектов с зельем, допустим огнестойкости, то ничего не получится.

Некоторые зелья нельзя смешать: например огнестойкости и подводное дыхание и т. п.

2.И конечно новые зелья.

Зелье иссушение. Делается из розы Визера. В хозяйстве пригодится. Хотя как по мне из бесполезной розы Визера получается бесполезное зелье иссушения.

Зелье левитации. Делается из куриного пера. Я дал перу новую жизнь! Зелье работает 10 секунд как в случае с шалкером. Оно будет очень полезным любителем альпинизма. А то спускаться мы с помощью ведра научились, а вот взбираться мы будем очень долго.... В общем у него намного больше применений, чем у иссушения!

Зелье удачи.

Делается из тотема бессмертия. Увеличивает дроп с мобов в 2 раза на 3 минуты! Во время рейда убил вызывателя, сварил зелье, убил второго получил 2 тотема. Выгода! Читерское зелье! Тагже увеличивается процент выпадения редкого дропа. Например золотые слитки с утопов. Улучшить его нельзя. А то будет очень легко.

Кстати насчёт удачи. Я предлагаю добавить новую структуру как счастливый колодец. Эту идею мне подсказал пользователь PoggyBrashell. Ссылка на его ютуб канал это синий шрифт. Кидаешь в колодец изумруд и допустим в 5 блоках над головой появляется элемент кожаной, золотой реже железной брони. Мечи, кирки. (дальше мои предложения) Очень редко я предлагаю в качестве приза давать алмаз. Порой изумруды девать некуда. Колодец удачи будет построен из каменных кирпичей как в крепости, а на вершине вы найдете золотой блок(я придумал).

3.Житель-алхимик.

Покупает ингредиенты для зелий, продаёт зелья, но только на 3+ уровне торговли. До этого продаёт редкие ингредиенты.

Его дом находится в 30-40 блоках от границы деревни. Он типа отшельник. По утрам идёт в центр деревни к остальным жителям. Рабочее место-алхимический стол. Если его ударить, то он в ответ кинет зелье урона и выпьет зелье невидимости и скорости. По сути это добрый аналог ведьмы.

На этом все! С Вами был Сергей АМS!

Жду коммент, лайк и подписку!

P. S. На этой неделе статей может быть меньше. Мне писать 2 ВПР!