Найти тему

Часть 1. «Социализм, социалистическая идеология и Христианство» - проект. Ищем средства

С. П. Королев: "Кто хочет работать - ищет средства, кто не хочет - причины".

Друзья мои, главная цель, которую я ставлю перед собой, когда пишу статьи – это выявить причины, которые разделяют российское общество на всевозможные течения в вопросах политики. "Разделяй и властвуй" – мудрое правило, но "объединяй и направляй" ещё лучше» (И.В. Гёте). Успешная политика – та политика, которая основа на принципах объединения интересов граждан, единстве целей и стремлений.

Как совершенно простой по положению в обществе человек, я своими статьями решаю следующие задачи: а) заинтересовываю таких же простых людей как и я в стремлении заниматься самопознанием исторического прошлого нашего Отечества, помня о том, что написал Пушкин в письме к Чаадаеву 19 октября 1836 года:

« Хотя лично я сердечно привязан к государю, я далеко не восторгаюсь всем, что вижу вокруг себя; как литератора - меня раздражают, как человека с предрассудками - я оскорблен, - но клянусь честью, что ни за что на свете я не хотел бы переменить Отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков, такой, какой нам Бог ее дал » .

-2

б) Призываю профессионалов, интеллектуально мыслящих, патриотически настроенных и не имеющих конъюнктурного мировоззрения, правдиво освещать вопросы бытия людей. Попытаюсь объяснить свою мысль через позицию Пушкина, высказанную в вышеупомянутом письме к Чаадаеву, позиция которого конъюнктурна. С одной стороны, Пушкин любит свое Отечество таким, какое оно есть. Он видит все недостатки развития российского государства, но призывает «чаадаевых» не к критиканству и подражательству Европе, а к анализированию исторического пути России и к отношению к ней как к самостоятельной цивилизации. Вот его взгляд:

«(Положа руку на сердце) разве не находите вы чего-то значительного в теперешнем положении России, чего-то такого, что поразит будущего историка? Думаете ли вы, что он поставит нас вне Европы?»

С другой стороны, Пушкин продемонстрировал четкое понимание того, что Россия находится под пристальным патронажем Божественного провидения. Отсюда, история наших предков дает представление о том, чего хочет от нашего народа Бог.

в) Обращаю внимание людей из властных структур или тех, кто собирается туда попасть, на проблемы идеологического характера, мешающие развиваться России в историческом предназначении. Часто люди стремятся во власть ради своих корыстных интересов, но встречаются и те, кто свои властные полномочия употребляет на деланье добра. Именно к совести таких людей я апеллирую. «Кто хочет делать – ищет способ, кто не хочет – ищет причину» (Сократ).

-3

СССР был социалистическим государством, в котором была государственная собственность. Социалистическая идеология опиралась на христианские ценности, позаимствованные из Евангелия. И эта идеология поддерживалась народом, что держало государственное строительство в русле исторического пути Святой Руси. По сути, Советский Союз был продолжателем миссии России как оплота Бога на земле.

Но к нашему прискорбию иерархия у власти была атеистическая, которая мечтала завладеть социалистической общегосударственной собственностью. Партноменклатура понимала, что атеистическая партийная идеология теряет влияние в массах, а это чревато потерей ею власти в стране. В смене формы собственности она видела и сохранение своей власти.

Неспособная к гибкому реагированию на современные мировые вызовы партийная номенклатура устроила культ личности Сталина, чтобы оправдать свою русофобскую политику по отношению к государству, предала народ, ввергнув его во второе Смутное время с разрухой и страстями. Думаю, это время попущено нам Богом для того, чтобы мы перестали быть «глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике», доверчивыми к русофобам всех мастей.

Пишите комментарии, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.