Если я правильно поняла последние новости из Техаса, понижение температуры и лизание металлических труб бесследно для его жителей не прошли. Поэтому, слегка отогревшись и растопив лед в чайнике, республиканец Брайан Слейтон внес законопроект.
Он решил, что прерывание беременности должно заканчиваться для женщины электрическим стулом.
Я не знаю, что должно было произойти с человеком, которого вот так осенило, я даже не исключаю, что он просто выжил после этой неприятной процедуры и теперь считает, что если не он, то кто?
У нас есть Виталий Милонов, а в Техасе - Брайан Слейтон. Близнецы-братья. Интересно, кто более матери-истории ценен? Мне кажется, оба без надобности.
Но, возможно, я просто не понимаю в силу своей закостенелости, что это такое - настоящая борьба за права человека. Это вам не право голоса, не возможность участвовать в выборах, и даже не получение высшего образования.
Это, как сказал Слейтон:
«Законопроект, который положит конец дискриминационной практике прекращения жизни ни в чем не повинных детей и будет гарантировать равную защиту закона для всех техасцев, независимо от того, насколько они малы»
Ну, кроме женщин, конечно. Их закон защищать не будет. А с какой радости? Пусть стройными рядами идут сами понимаете куда.
А тех детей, которые у них уже есть и которые останутся без родителя № 1, будет воспитывать, видимо сам Слейтон и его товарищи по республиканской партии.
Очень хороший закон, Милонов третий день колотит в ладоши и просится в Техас по программе обмена опытом. Вот увидите, он притащит в Думу экспериментальный стул и начнет там проводить первые опыты.
Но, если я правильно помню, что-то такое несколько лет назад в Техасе уже предлагали. В 2017 году с подобным предложением в Техасе выступил другой республиканец – коллега Слэйтона по Палате представителей штата Тони Тиндерхолт. Что-то там не то с республиканцами, они какие-то слишком ортодоксальные, вы не находите?
Старый законопроект также предусматривал обвинение в предумышленном лишении жизни как женщины, сделавшей аборт, так и врача, помогавшего ей избавиться от нежелательной беременности. Причем исключение не делалось даже для забеременевших в результате изнасилования или инцеста – жизнь любого ребенка признавалась одинаково ценной.
А запрет на аборт предлагали ввести с момента оплодотворения - чтобы защитить все права, какие толь ко возможно. А сперматозоид, плывущий в сторону яйцеклетки, должен, я считаю, петь: "Боже, храни Америку!", иначе колорит будет не тот. И проверить бы его на демократичность не помешало, между прочим. А то как наоплодотворяют, у республиканцев вообще крышу снесет....
Нет, заставить родить нежеланного ребенка можно, конечно, почему нет? Особенно если Слейтон пообещает его забрать или хотя бы содержать. Но вот как заставить женщину любить этого ребенка? Тут будут сложности.
А ребенок - которого не любили в детстве - это несчастный человек. Поэтому нужно бы продумать законопроект, который позволит наказывать тех женщин, которые не будут любить своих детей, рожденных против воли.
Можно штрафовать - для начала. А там будет видно.