В этом году на Новый год я не поехал к себе домой. Побоялся.
Нет не дороги M-404 От Сургута до Тюмени, нет. Хотя и на этой трассе обязательно возникают проблемы. Конкретно у меня, тогда когда выезжаю из Тобольска после моста.
Обязательно какой-нибудь дед неадекватный начинает вдруг резко маневрировать или забыв про поворот направо в какую-нибудь деревеньку, резко тормозит. Именно поэтому я стараюсь выспаться в Тобольске и со свежей головой ехать дальше.
Боюсь я всегда небольшого 80-км участка между Миассом и Саткой. В сторону Уфы я вообще стараюсь ездить только летом, там же Сим ещё.
Вот и сегодня глянув на новости убедился, что может произойти всё что угодно. Вроде и снега нет, а авария случилась. Тормоза у фуры отказали ,и владельцу Киа Соренто более чем не повезло. Посмотрите во что она превратилась:
Это Соренто, вроде бы большая машина, а тут она превратилась в двухметровую лепёшечку, в которой был один водитель.
Когда я год назад писал об объездной дороге через Караидель кое-кто писал, что мол по М-5 хорошо ездить ночью, мол ночью трафик небольшой. Да, он значительно меньше, но много водителей кто считает тоже именно так и получаются тоже аварии, как состоявшая ночью 2 недели назад там же на трассе, но в Иглинском районе. Экскурсионный автобус ехал с Таганая и въехал в опять таки в фуру.
Дорога там прямая, но опять таки всего лишь две полосы, притом узкие. Когда в Башкирии сделают расширение до 4-х полос - неизвестно.
Правда губернатор Челябинской области Владимир Текслер обещал всё-таки к 2028 году расширить трассу М-5 "Урал" проходящую по Челябинской области до четырёх полос. Неужели остаётся подождать 7 лет и она таки станет безопасной?
Поможет ли Китай? Поможет, но не везде.
Как ни странно, особо на наши дороги китайцев особо не зовут. Хотя именно они в год строят чуть ли нет по 3000 км широкополосных скоростных автомагистрали. В год!
Вроде есть договорённость сделать участок М-5 от Москвы до Казани именно силами китайцев и начать должны были в 2018 году, а теперь говорят что начнут именно в этом 2021 году и закончат в 2024 году.
После завершения время в пути с Казани до Москвы сократится почти в два раза, 6,5 часов против нынешних 12-ти.
Хорошо бы китайцев подключили и к расширению дороги от Уфы до Миасса. Всё равно техники там будет много после достраивания Москвы- Казань. И глядишь и не нужно будет ждать до 2028 года.
Вы как думаете?
Спасибо за внимани.