Серия рассказов, посвященная истории компании – от «Венета Систем» до «Клевер Бразерс». Или почему мне за 19 лет не надоело работать.
XIX. Приложение Мобильный ОРТ
Отдел ремонта техники (ОРТ) завидовал возможностям наших водителей недолго.
Главный инженер пришёл со своим проектом мобильного приложения для сервис-инженеров ко мне. Он продумал все до мелочей, но только от некоторых из них пришлось временно отказаться, так как были они очень дорогостоящими. Забегая вперёд, могу сказать, что многие из этих мелочей главный инженер доделал, а некоторые ещё дожимает, так как программа в своём развитии не останавливается.
Но вернёмся к его идее.
Он был настойчив и убедителен, готов был работать сам и всех подгонял, просил, требовал. Поэтому через полгода у него было его приложение Мобильный ОРТ в программе.
Руководитель подразделения в реальном режиме времени видел, что и где делают его инженеры, как оперативно закрываются заявки. Также все специалисты отделов продаж, операторы и заказчики через личный кабинет могли отследить выполнение заявок.
Эффективность работы отделов во всех городах повысилась на 30%, но больше даже радовало повышение уровня сервиса для заказчиков. Ведь самое главное в сервисе – это оперативность, прозрачность и цена, которая во многом зависит от издержек исполнителя. Мы в очередной раз одной стрелой поразили три мишени!
В следующий раз расскажу о продукте СВА-Логистик…
Больше рассказов в блоге.