Найти тему
Веб-студия Corso

Что нужно писать на странице «О компании»

Приветствуем, уважаемый читатель, а возможно, и будущий бизнесмен, который задумается, что же написать на странице «О компании». Её ещё называют «О нас», или «О проекте» – но название сути не меняет.

Проще всего найти пару подобных сайтов и посмотреть, что у них там написано, а потом сделать так же. Но, скорее всего, у вас выйдет очередная хвалебная ода о «молодой, но амбициозной компании», в которой «работают опытные профессионалы», а ваш товар или услуги предлагаются «по самым низким ценам». Согласитесь, что подобные унылые тексты можно встретить на сайтах почти всех компаний, да и простые люди – фрилансеры, фотографы и прочие, тоже частенько пишут подобное.

Ну а что ещё здесь можно написать, спросите вы, ведь страница о компании. Значит, на ней и нужно писать – когда начала работу, чем занимается, да упомянуть, какие классные специалисты в ней трудятся. Это скучно и банально. То есть клиентов такая страница не добавит, а это ведь её главная цель – убеждать, вызывать доверие, и давать продажи.

Главная идея страницы «О компании»

Как ни странно, человек, переходя на эту страницу, вовсе не хочет читать ваши хвалебные оды. Он желает выяснить:

  1. Чем вы можете быть полезны именно ему.
  2. Можно ли вам доверять или это какая-то однодневка.
  3. Вероятные партнёры хотят узнать ваши компетенции, и открыты ли вы для такого контакта.

Первое – самое важное. Поэтому возникает такая странная коллизия – на странице «О компании» в первую очередь следует писать о том, какие проблемы своих клиентов вы можете решить. Но для этого вы должны чётко знать свою аудиторию, понимать её нужды, и уметь разговаривать с ней на одном языке.

Второй пункт тоже важен, но, опять же, не стоит писать какие-то приевшиеся штампы. Нужны факты – какие проекты вы уже выполняли, какие дипломы, сертификаты и прочие награды получили. Это говорит о том, что вы не стоите на месте, а развиваетесь. Всё это полезно подтвердить фотографиями или видеороликом.

Партнёрство даёт шанс развить своё дело – привлечь инвестиции, расширить услуги, перейти на новый уровень, да и другие возможности тоже могут появиться. Поэтому стоит упомянуть, как вы к этому относитесь.

А теперь давайте рассмотрим всё это ещё подробнее. Имейте ввиду, что универсального шаблона текста для страницы «О компании» не существует. Каждый случай индивидуален, поэтому требует особого подхода. Но принципы всё же одинаковы.

Что должно быть на странице «О компании»

Чтобы посетитель заинтересовался, в первую очередь он должен увидеть что-то полезное лично для себя. Поэтому начать стоит именно с этого, но делать это можно по-разному. Например, можно отобрать самые типичные проблемы своей аудитории и описать, как вы их можете решить.

Можно представить читателю какую-нибудь занятную историю, которая привела к появлению компании и раскрыть вопрос, какую практическую пользу она приносит своим клиентам.

И, наконец, если у вас есть реально уникальный по цене или по качеству товар, вы можете аргументированно объяснить, почему вы лучшие в своей сфере. И сделать выгодное предложение – скидку или какой-то бонус. Люди видят свою выгоду и часто это срабатывает. Однако и ложь они тоже видят, так что привирать точно не нужно.

Ещё на страницу «О компании» полезно добавить такие вещи, конечно, опираясь на их уместность в конкретном случае:

  • История успеха – привести пример, когда ваши услуги сильно помогли клиенту. Желательно, чтобы он был похож на образ вашей типичной аудитории. Например, как обычный человек купил у вас некое оборудование и с его помощью смог наладить своё первое производство. История должна быть небольшой, но увлекательной, и хорошо, если это будет настоящий отзыв.
  • УТП – уникальное торговое предложение, то есть ваша фишка, выделяющая вас среди конкурентов. Это очень важная вещь, которую обязательно нужно обыграть. Однако опускаться до поругания конкурентов и подчёркивать, что «я лучше и красивее, а они вообще никакие» не нужно. Если ваше предложение лучше или выгоднее – обоснуйте, чем именно.
  • Авторитетность – стоит указать факты, например, что вы сотрудничали с кем-то известным. Будет не лишним привести цифры по росту вашего бизнеса за год. Примеры выполненных работ - кейсы и настоящие отзывы, а также дипломы и сертификаты – это всё тоже пойдёт в этот блок.
  • Коллектив. Голые слова о «большом и дружном коллективе профессионалов» ничего не значат и вызывают отторжение. А вот блок информации о сотрудниках, с фотографиями и краткой информацией по их специализации и профессиональным достижениям будет полезен и интересен. Люди с удовольствием сморят и фото, и читают. И это подсознательно превращает компанию не в безликое название, а в место, где клиента встретят эти улыбающиеся люди. Заочно знакомые, кстати.

Как видите, на странице «О нас» можно разместить довольно много всего. Но главное здесь – не заниматься банальным самовосхвалением, а показать человеческое лицо и заботу о нуждах своих клиентов.