Найти тему

Reine de la Route «Королева дорог» 🇫🇷 Citroën 11BL Traction Avant

В момент своего появления в 1934 году, Citroen Traction Avant был очень прогрессивным автомобилем. Он стал один из пионеров среди массовых автомобилей, которые помимо переднего привода и независимой подвески, обладали ещё и несущим кузовом. Технологию его производства французы купили у американской компании Бадд.

Вторую половину XXI века, компания Бадд выпускала лишь сталь и вагоны метро, тихонечко сдавая свои позиции вплоть до банкротства в 2014. Одной из причин считается отсутствие инноваций. А ведь в начале века их было хоть отбавляй. Именно Бадд придумала и ввела в автомобильную промышленность цельностальной кузов, взамен деревянному. Именно в Бадд придумали как сваривать детали из нержавейки. И именно Бадд изобрели и популяризировали несущий кузов, который помог Трекшн Аванту завоевать сердца людей по всему миру.

-2

Несущий кузова экономил французам по 70 кг к каждого автомобиля, обеспечивал комфорт и безопасность, недоступные рамными авто, и позволил снизить центр тяжести, обеспечит этим лучшее сцепление с дорогой. А ещё, дал нашему герою его знаменитый силуэт.

Увы, в начале 50-х, когда был выпущен герой сегодняшней статьи, Трекшн Авант морально устарел. Ему не помогли ни прямые бамперы, ни увеличенный багажник, ни даже перемещение дворников под лобовое стекло. И в 1957 году его сместила с пьедестала легендарная Богиня — Ситроен ДиСи.

-3

За 24 года по миру разбежались 760 тысяч Ситроенов. Большая часть была седанами. Но до войны с конвейера сходили и купе с кабриолетом. Найденный на гуглокартах красно-чёрный Ситроен зовётся Citroën 11BL («légère », или «легкий) имеет короткую колесную базу и узкую колею, и выпущен после 52-го года.

Переходите по ссылке и наслаждайтесь этим красавцем на улице в Голландии.

Спасибо за внимание. Подписывайтесь на наш канал
А если нужны просто фотки, то есть Инстаграм