СЕКРЕТЫ продающих постов
Пишешь, пишешь, а подписчики вообще никак не реагируют?
Тогда читай.
Прежде чем написать продающий пост, вы должны понять, для кого вы его пишете. Вы должна понять, какие выгоды получит человек, когда совершит покупку. И расставить выгоды по приоритетам в порядке важности.
Напишите список выгод для покупателя, посмотрите внимательно и пронумеруй по важности.
Дальше, смотрите, по каким причинам люди не покупают этот продукт или услугу. Прописываете и это. Чем больше, тем лучше будете знать клиента и закрывать сделки.
Когда вы пишете выгоды – то должны понимать, почему человек покупает. А когда прописываете причины – то понимаете, как отвечать на возражения еще до того, как они возникли у клиента или уже в диалоге.
Знать свою ключевую целевую аудиторию (ЦА) крайне необходимо! Ца - Это позвоночник бизнеса.
После такой проработки приступайте к написанию текста.