Найти тему

Очередная удивительная история от УБРиР

Очередная удивительная история от #УБРиР

Обратился ко мне клиент с историей по отказу в проведении операции с назначением платежа  "оплата налогов за 3-е лицо"

Клиент самостоятельно предоставил все документы и разъяснения,  но банк отказал.
Устно !!!
И в догонку объяснил,  что никаких операций банк проводить не будет!!! Только закрытие счета и только перевод на свой счет в другой банк с комиссией 10%

В отчаянии клиент решил обратиться к юристу. Как этот человек до меня добрался история отдельная.

Сейчас продолжение, о неадекватном поведении
#УБРиР

Что я и мой клиент сделали оперативно:

1. Тщательно проанализировали ещё раз документы.
2. Составили дополнительные разъяснения.
3. Собрали дополнительные документы для полной картины по оплате налогов за 3-е лицо.
4. Составили запрос в банк о предоставлении уведомления о причине отказа.
5. Написали грамотное требование об устрании оснований отказа.

Итог приятный:
+ устранили основания отказа,
+ банк уведомил, что направил сообщение в Росфинмониторинг об устранении причин отказа.

Радостный клиент уже думал, что платежи пройдут ..., но
#банкубрир видимо отличается умом и сообразительностью и поэтому операцию снова не провел.

Как так?!

Пишем письмо в банк - по данной операции отказ уже был, основания отказа уже устранены, вот вам ваше же уведомление.
УБРиР не сдается ... денег чужих наверно очень хочет.

Но мы знаем как бороться с беспределом банков и как им охоту эту отбить.

УБРиР, аааууу ... есть же ЦБ.
И мы туда пойдём с жалобой о привлечении сотрудников к административной ответственности!!!

#УБРиР предлагаю все-таки провести платежное поручение, по которому вы УЖЕ устранили основания отказа.
Или как? 115-ФЗ не для вас?
Или вы думаете по нему только в одни ворота прилетает?

Александра Демидова, адвокат по 115-ФЗ. Эксперт в области Финмониторинга.

Если вам нужна помощь, в вопросах связанных с 115ФЗ, переходите на наш сайт -
https://www.115fzhelp.com/