Тема увлекательная, а ситуация страшная. Рейтинг Рунета обнажил одну из главных проблем рекламного рынка — выгодных площадок мало. Это Спарта!
О важности рейтингов для продаж говорит много исследований. Одно из последних опубликовали аналитики Zendesk — они насчитали около 90% обращений к рейтингам перед решением о покупке или заказе. Это типичная картина.
Но места в рейтингах нарабатываются годами. Тем более это справедливо для B2B, где к тому же трудно «подвинуть» гигантов, которые давят своим масштабом.
Есть еще один вход — гораздо более быстрый и легкий — через рекламу. Впрочем, на слове «легкий» сейчас вздрогнули digital-агентства и студии, которые продвигаются на Рейтинге Рунета.
Что происходит на Рейтинге Рунета?
Бои за размещения по ярости схваток напоминают UFC. Речь о легальном появлении в нужном рейтинге без накопления проектов, отзывов и т. д.
- 12 рейтингов
- 3 рекламные опции
- 36 аукционов
Примерно четверть мест достаются после серьезной торговли. Шаг ставки 1 тыс. руб. Торги по лоту закрываются через 5 минут после последней ставки.
Думаете, все дело в азарте? Вряд ли. Рейтинг Рунета в разы повысил и без того отличную конверсию, что привело к ажиотажному спросу на рекламу. Вот почему ввели аукционы, и они не пустуют. Студии и агентства сражаются за выгодные места, а потом возвращаются снова. Значит, оно того стоит.
Листайте дальше, чтобы перейти на подробный рассказ Анатолия Денисова из Рейтинга Рунета о том, как все устроено. Что делает площадка, как ведут себя агентства, и как действовать, чтобы урвать самые вкусные куски пирога.