Найти тему
Mad Beauty

Последние бьюти-новости: привезли Kylie Skin, Becca закрывается, а Art&Fact вышел на AliExpress

Всем привет и добро пожаловать на мой канал! В этом материале собрала последние новости из мира косметики и надеюсь, что вам понравится эта рубрика и она станет регулярной.

Бренд Кайли Дженнер Kylie Skin появился в «Золотом яблоке»

https://www.instagram.com/goldapple/
https://www.instagram.com/goldapple/

Мы так долго ждали, и он появился - бренд Kylie Skin теперь можно купить в онлайн-магазине goldapple.ru и в мобильном приложении Золотое Яблоко. В ассортименте бренда есть средства по уходу за кожей тела (скраб, лосьон) и лица (тоник, маска, сыворотка, кремы, пенка, скраб). Цены, мягко скажем, не бюджетные - пенка в районе 2500, сыворотка в районе 2700, что почти в 1.5 раза выше чем на официальном сайте. Ждите скоро у всех блогеров страны)

Крис Дженнер запустит собственный косметический бренд

https://www.instagram.com/krisjenner/
https://www.instagram.com/krisjenner/

Как стало известно, мама Ким Кардашьян и Кайли Дженнер решила пойти по стопам своих дочерей и зарегистрировала товарные знаки «Kris Jenner Beauty», «Kris Jenner Skin» и «Kris Jenner Skincare». Согласно документам косметика, средства по уходу за кожей, средства по уходу за ногтями, накладные ресницы, средства по уходу за волосами и ароматы могут стать частью линейки ее бренда. Как мне видится, это, скорее всего, будет антивозрастная косметика, и моментально разойдется с прилавков, как собственно и все, к чему притрагиваются руки членов этой семьи. Но мама выглядит превосходно, этого не отнимешь.

Estee Lauder увеличили количество своих акций в компании Deciem

-3

Корпорация Estee Lauder заплатит 1 млрд долларов компании Deciem, владеющей 6 брендами, среди которых NIOD, The Ordinary, Hylamide и увеличит долю своих акций с 29% до 76%. Оставшуюся часть они планируют выкупить через 3 года. Это связано с тем, что продажи самих Estee Lauder оставляют желать лучшего, поскольку покупатели во время пандемии больше тяготеют к покупкам сывороток и кремиков, чем тональных основ и помад. А The Ordinary только за прошлый год сделали продаж на 460 млн долларов, во многом благодаря Tik Tok и вирусным роликам со знаменитым кровавым пилингом.

Я так до сих пор и не попробовала ни сыворотку с ниацинамидом, ни кровавый пилинг. Думаю, что сейчас самое время, потому что, как это обычно бывает после подобных вещей, что-то будет уже не то, или текстура или состав, или что еще хуже - снимут с производства.

Австралийский бренд Becca заявил о своем закрытии

https://www.instagram.com/beccacosmetics/
https://www.instagram.com/beccacosmetics/

Не успела я попробовать что-нибудь из бренда Becca, как они объявили о своем закрытии, которое должно произойти в сентябре 2021 года. Говорят, что не выдержали пандемии коронавируса. Так что, если вы, как и я, еще ничего не пробовали, самое время закупиться - за 20 лет существования они успели выпустить кучу классных продуктов и обзавестись армией поклонниц.

Chanel запустили приложение Lipscanner, позволяющее выбрать оттенок помады

Наверняка многие из вас сталкивались с такой ситуацией - купили в интернете какое-то косметическое средство, а оттенок не подошел и вернуть уже нельзя. Некоторые бренды такие как Mac, Maybelline, Charlotte Tilbury и Bobbi Brown уже сделали виртуальную примерку - кто-то с тональным кремом, кто-то с тенями. У Chanel приложение оснащено цветным сканером, который позволяет вам найти оттенок помады из более чем 400 коллекций бренда, просто отсканировав оттенки, изображения или даже природу вокруг вас с помощью телефона. Затем вы можете примерить оттенок на свои губы, сделать селфи и, если вы остались довольны результатом, сделать покупку.

А теперь немного отечественных новостей.

Коллаборация бренда Тины Канделаки Ansaligy с Третьяковской галерей

-6

Креатив, который я не оценила - ничего сверхъестественного и уникального нет, просто взяли 5 женских портретов, положили туда патчи и продают такой набор за 1950 рублей.

Главная идея этого без преувеличения уникального продукта — возможность поразмышлять на тему того, что за собой несет курс на диджитализацию, как он отражается на нашей жизни и привычных понятиях красоты, культуры, искусства.

Кроме этого, на сайте еще оказывается есть лекция об этих произведениях искусства, которую можно прослушать, перейдя по QR-коду на упаковке. Но о какой уникальности идет речь, если в этой коллаборации никак не отражен сам бренд Ansaligy? Да и потом, почему только женские портреты, если сейчас мужчины тоже используют патчи (например, Филипп Киркоров даже выпускал совместку с брендом Paese)?

Бренд ART & FACT вышел на AliExpress

https://www.instagram.com/art.fact.products/
https://www.instagram.com/art.fact.products/

Теперь продукты этого молодого и перспективного бренда можно приобрести на маркетплейсе AliExpress. Вообще, они кажется есть на всех известных маркетплейсах (Озон, Wildberries, Яндекс Маркет). Молодцы, так держать.

Бренд Веры Брежневой Vera Beauty выпустил тушь для ресниц LASH CONDOM MASCARA

-8

Столько странное навание объясняется тем, что тушь обволакивает каждую ресничку как чехол и легко смывается водой. Цена в районе 1600 рублей. Вообще странное ощущение вызывает в последнее время Вера и то, что она делает. Мне она всегда нравилась, очень приятная и ухоженная женщина, но сейчас в попытках хайпануть и омолодиться делает что-то странное, выглядит все это неуместно на мой взгляд, что клипы, что косметика, что образы.

Спасибо за внимание и подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить! Дайте знать, если вам понравилась эта рубрика и мне стоит продолжать, а также пишите свое мнение, что вы думаете по поводу тех или иных новостей!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц