Медицина - одна из самых конкурентных областей. Причем здесь вы соперничаете как с платными медучереждениями, так и бесплатными. Что нужно сделать, чтобы человек пришел именно к вам? Рассказываем.
Главное о медицинском маркетинге
Ваш потенциальный клиент - тот, у которого что-то болит. В состоянии, когда человека ничего не беспокоит, он вряд ли обратиться к врачу. Помимо этого, здесь клиент доверяет вам самое ценное - его здоровье. Поэтому ваши клиенту будут относиться к наиболее избирательным, и, если ему что-то не понравится, вы потеряете еще десяток новых клиентов.
Также наиболее важен первичный прием,
т.к. последующий идет по меньшей стоимости. Поэтому необходимо привлечь как можно больше людей на первую запись.
Подробнее о маркетинге медицинского центра смотрите в нашем видео.
Оставайтесь с нами, и в конце статьи вы узнаете, как увеличить посещаемость медицинского центра в 7 раз!
5 секретов эффективного сайта медицинского центра
Поскольку людям все проще записываться к врачу онлайн, именно о нем мы будем говорить. Ваш сайт - лицо медицинского центра! Какие разделы помогут вам достичь успеха? Рассказываем на примере нашего клиента, клиники доктора Загера.
Отделения
Раздел “Отделения” подробно рассказывает об услугах вашей клиники. Как правило, он самый посещаемый, т.к. посетители ищут информацию о том, смогут ли они записаться к хирургу, а затем на МРТ именно здесь.
Важно, чтобы иконка каждого отделения была кликабельна, чтобы потенциальный клиент смог прочесть информацию о врачах, графике работы и записаться на прием.
Врачи
Зачастую люди записываются в клинику только потому, что там работает хороший врач. Именно поэтому информация о специалистах должна быть оформлена отдельным разделом. Покажите фотографии ваших сотрудников, образование и опыт работы, сертификаты, отзывы других пациентов. Занимайтесь продвижением врачей - они помогут привлечь клиентов в вашу клинику!
Диагностика
Здесь необходимо указать информацию о том, какую диагностику может пройти потенциальный клиент: сможет ли он сделать УЗИ брюшной полости или пройти подготовку перед операцией.
Дайте краткое описание каждой процедуры, как нужно подготовиться, как используется оборудование и т.д. Так вы сделаете сайт интересным не только для посетителя, но и для поисковых систем.
Отзывы
После того, как посетитель ознакомился с услугами и ценами на них, он идет читать отзывы. Чтобы потенциальный клиент пришел к вам, репутация медицинского центра должна быть безупречной. Если ваш пациент останется недовольным, он обязательно сообщит об этом. В лучшем случае он не сможет промолчать о хамоватой медсестре, грязных полах или непрезентабельным виде врача. В худшем - он сообщит о неаккуратном специалисте, который сделал ему больно или вообще неправильно подобрал лечение.
После таких отзывов к вам в клинику вряд ли придут даже при безупречной рекламе.
Журнал
Концепция клиники доктора Загера заключалась в том, чтобы научить людей быть здоровыми. Именно для этого мы сделали раздел «Журнал», где были опубликованы статьи врачей на разную тематику:
· как лечить аллергию у детей,
· как избежать заболеваний,
· что может означать шум в ушах
· и т.д.
Так врачи станут экспертами в глазах потенциального клиента, а также увеличится лояльность.
Все эти, казалось бы, простые советы помогли нам увеличить продажи медицинского центра. Для маркетинга в медицине необходимо знать все особенности сферы и рынка для того, чтобы увеличить продажи и быть конкурентноспособным. Именно поэтому лучше доверить это профессионалам.
Все еще не знаете, как увеличить продажи медицинского центра? Ищите ответ в нашей статье!
Продвижение медицинского центра: 5 секретов, как увеличить посещаемость сайта в 7 раз!
Читайте также:
Кейс: маркетинговая стратегия для сайта стоматологической клиники