За последние 7 лет, численность Краснодара увеличилась почти на 80%, в сочетании со стремительным ростом количества личного автотранспорта, это создает колоссальную нагрузку на улично-дорожную сеть.
Активное развитие новых жилых массивов, создает неравномерное распределение населения по районам. На отдельных участках дорог, средняя скорость движения не превышает скорости пешехода. Транспортные проблемы диктуют острую необходимость создания внеуличного типа общественного транспорта.
Проект Канатного метро в Краснодаре, способен координально улучшить сложившуюся ситуацию. Новые маршруты позволят, кратчайшими путями соединить наиболее населенные районы города, с зонами плотного расположения рабочих мест, учебных заведений, и других мест массового посещения.
Реализация проекта может переориентировать население на использование общественного транспорта вместо личного, что позволит снизить нагрузку на дорожную сеть и сократить количество автомобилей ежедневно находящихся на улицах города.
Канатное метро, уже в первые годы своей работы, будет перевозить до 35.000.000 человек в год, это почти 100.000 пассажиров в сутки, для которых новый вид общественного транспорта станет наилучшим способом передвижения по городу.
Самое интересное что администрация надеется что канатное метро привлечет в Краснодар туристов. Такое заявление сделал в рамках обсуждения стратегии развития столицы Кубани до 2030 года замглавы г.Краснодара по вопросам транспорта и дорожного хозяйства Артём Доронин.
Он указал на то, что канатное метро не предлагается как «транспорт регулярного сообщения». По его словам, данный проект подвергается многим критическим нападкам из-за дороговизны и ограниченности трафика именно в силу непонимания его направленности.
"Его можно рассматривать как элемент туристической инфраструктуры".
----------------------------------------------------------------------------------------
Понравилась статья? Поставь лайк и подпишись! :)
----------------------------------------------------------------------------------------