Последняя Весна мажора. Оглавление
Спустя пару дней отец получил на почту письмо от Бакира Каримова, в нём был тот самый брачный контракт. Вечером мы тщательно его прочитали, стоит отдать должное, были включены все наши требования, что не могло не радовать. Хотя особого воодушевление предстоящее бракосочетание в нашей семье не вызывало, все старались избегать этой темы. И только Настя говорила об этом без умолка, она сообщала всем своим подружкам, начала скидывать мне различные ссылки на фото со свадебными платьями и выспрашивать, какой же он – мой жених. Мы не стали ей рассказывать все подробности фиктивного брака, поэтому её энтузиазм был более, чем объясним, ребёнок жаждет праздника.
После того как мы с отцом изучили контакт, я всё же решила посоветоваться с подругой. И пусть Тимур рассмеялся на новость о моём юристе, но да, она мой личный юрист и даже если из-за отсутствия стажа мало кто воспринимает её всерьёз, я знаю, что она гуру гражданского права, да и такой опыт, который она получила, помогая отцу, вряд ли можно заработать, просиживая годы в какой-нибудь средненькой конторке.
Я огорошила Алину новостью о замужестве, когда мы сидели в летнем кафе. Она, подняв брови, молча ждала продолжения рассказа.
- Лин, не смотри на меня так. Да и подробности слишком сложные. Я действительно выхожу замуж, дата станет известна, как только я подпишу этот контракт. Из того, что нужно знать: это фиктивный брак, который никак не должен повлиять ни на мою жизнь, ни на жизнь Тимура. Но я хочу зафиксировать все соглашения контрактом, потому что этому балаболу доверять сложно.
- Ну и что же ты хочешь отразить в контракте?
- Сроки нашего брака, свою свободу передвижений и действий, и самое главное, чтобы никаких «супружеских» обязанностей.
- Почему? – рассмеялась подруга. – Он красавчик и 90% женщин нашего города от 16 до 50 его хотят не то, что в мужья, а просто хотят.
- И ты тоже? – улыбнулась я.
- Могла бы, но на парней подруг, а тем более твоих, я предпочитаю не заглядываться. Поэтому буду рассматривать его исключительно в гражданско-правовом контексте. Но давай о контракте, - она переключилась на деловой тон. – Ты понимаешь, что все эти пункты слабо тянут на брачный контракт, здесь нет ни слова о разделе имущества или детей? Всё это просто договор, который не несёт особой юридической силы. - Я понимаю. Но в отношении имущества у меня нет требований, а детей не предвидится. Я хочу оградить себя от его внимания. И если его сдержит этот контракт, то я хочу его подписать. А соблюдать ему его придётся не из-за каких-то юридических последствий, а хотя бы из-за его собственного отца, он на моей стороне.
- Хорошо, я посмотрю. Могу его забрать на вечер?
- Да, - я кивнула, - только не показывай никому, это под завесой тайны.
- Не вопрос. – пообещала подруга. – Но как теперь быть с Сочи, ты не поедешь?
- Для этого я и требую свободу передвижений. И кстати, мы можем взять с собой Настю? Не хочется, чтобы она всё лето в пыльном городе провела.
- Думаю не проблема. Я попрошу маму с твоими родителями созвониться.
Уже вечером позвонила Алинка и сообщила, что в контракте ничего криминального нет, и все мои требования прописаны грамотно. Об этом я и сообщила своему отцу, чтобы он мог позвонить Каримову для согласования дальнейших действий.
Утром следующего дня я убежала на работу в кафе, где меня и нашла подруга, чтобы передать контракт в распечатанном виде. Ну а после обеда появился тот, кого не очень-то хотелось здесь видеть. Ещё и сел за мой столик…
- Что ты здесь делаешь? – прошипела я.
- Здравствуй, Весняна! – проворковал он, устраиваясь поудобнее. – Как что? Пришёл пообедать и навестить свою невесту…
- Ты можешь говорить об этом тише?
- Не хочу. Я счастливый жених и пришёл к своей невесте! – он ещё и издевается.
- Забыл, что было в прошлый раз?
- Помню. И дядя Ашот уже тогда пригласил меня прийти снова, только вести себя хорошо. Вот я и веду себя хорошо. Присядь.
- Ты снова? - я устало выдохнула и закатила глаза.
- Не снова. Отец сказал, что ты подписала контракт. Нам надо поговорить.
Чёрт! Точно!
- Я не могу сейчас, давай после работы.
- Во сколько ты заканчиваешь?
- В четыре…
Он посмотрел на часы в телефоне.
- Окей, через час значит. Тогда я всё же пообедаю. Что посоветуешь?
Он не невозможный, просто невозможный в кубе. Ну ведь взрослый мужик, а никак не успокоится, ведёт себя как ребёнок. Да у меня Настя серьёзнее. Принесла ему харчо, гедлибже с рисом и чай. И под пристальным взглядом «жениха» занялась остальными посетителями.
Спустя час, уже сидя в прохладном салоне автомобиля Тимура, мы обменялись контрактами и направились в ЗАГС подавать заявление.