Московский государственный психолого-педагогический университет приглашает всех желающих принять участие в четвертой встрече клуба «Живое чтение», которая состоится 2 марта. Обращаем Ваше внимание, что, по просьбе экспертов, время проведения вебинара изменено и отличается от времени проведения предыдущих встреч – вебинар состоится в 19-00 (Московское время) на платформе Zoom.
Приглашенный эксперт:
Дискутант:
Тема доклада: “Скаффолдинг как процесс, интегрированный в систему отношений между учеником и учителем”.
К обсуждению будет предложена статья «Ранняя история метафоры скаффолдинга: Бернштейн, Лурия, Выготский» («The early history of the scaffolding metaphor: Bernstein, Luria, Vygotsky, and before»), авторами которой являются Анны Шварц и Артур Баккер. В фокусе презентации - момент зарождения метафоры скаффолдинга, а также связь метафоры с выдающейся работой Николая Бернштейна по психологии деятельности. Гости семинара расскажут об истории развития представлений о скаффолдинге и эмпирических исследованиях данного феномена. Участникам семинара будет также представлена концепция микрозоны ближайшего развития и возможностей ее проектирования.
Предварительно просим ознакомиться со статьей:
Shvarts A., Bakker A. (2019) The early history of the scaffolding metaphor: Bernstein, Luria, Vygotsky, and before , Mind, Culture, and Activity, 26:1, 4-23, DOI: 10.1080/10749039.2019.1574306
Мы просим присылать Ваши вопросы к экспертам заранее: mprclub@mgppu.ru
Для участия необходимо заранее пройти регистрацию . Ссылка на мероприятие будет выслана всем зарегистрированным пользователям накануне встречи.
Модераторы проекта:
Вы можете с нами связаться: по электронной почте: mprclub@mgppu.ru ,
Страница в Facebook: https://www.facebook.com/MoscowCHATReadingClub/
Портал психологических изданий: PsyJournals.ru
О проекте
«Живое чтение» - это образовательный и просветительский проект, организованный Центром междисциплинарных исследований современного детства и Международная кафедра «Культурно-историческая психология детства» Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) совместно с международным журналом «Культурно-историческая психология » и проектом «Библиотека Выготского » (МГППУ).
Модераторами проекта являются О. В. Рубцова и А.А. Шведовская .
Проект является площадкой для совместного чтения и обсуждения классических и современных работ в области психологии и педагогики, написанных в традиции культурно-исторической психологии и деятельностного подхода.
Портал психологических изданий PsyJournals.ru — https://psyjournals.ru/psynews/119037.shtml [Скаффолдинг в функциональной динамической системе Учитель-ученик - PsyJournals.ru]