Найти тему
SMM-ALL

А вспомнят ли о тебе завтра?

А вспомнят ли о Вас завтра? 🤔

Интересное исследование провели менеджеры компании Prezi...

Они выяснили, что 80% людей забывают о контенте известных брендовых марок уже на третий день💯 и 50% из них даже не могут вспомнить ни одной детали!

Теперь берите на заметку📌

70% опрошенных людей отмечают, что запоминают информацию, в которую были вовлечены ☝️

Диалог❗ работает лучше, чем простая статья!

Назовём 3 причины, по которым Ваш контент забывают:

1. У потребителя отсутствует мотивация для запоминания. Нет вовлечения.

2. Отсутствует релевантность запроса. Ваша информация не соответствует информационным нуждам потребителя 🤷‍♀️

3. Написано слишком много и обо всём

Стоит отметить, что внешние факторы не дают запомнить контент лишь в 18% случаев.

В основном, причина в самом тексте 😏

Исследование также подтверждает что интересный/развлекательный/позитивный материал запоминается надолго!

37% опрошенных самым запоминающимся контентом признали видео 🎥

Вывод: пишите качественно, находите точки соприкосновения с интересами потребителя, ну, а главное: пишите позитивно! 😉

А если ты хочешь, чтобы при понятии «экспертный блог» вспоминали именно тебя, то пора запрыгнуть к нам на подготовку к практикуму, которая уже началась, вся информация по ссылке в шапке профиля ⤴️

Расскажите, какую информацию, прочитанную на просторах инстаграм, Вы чаще всего запоминаете? И вообще, есть ли такая? 👇