А вспомнят ли о Вас завтра? 🤔
⠀
Интересное исследование провели менеджеры компании Prezi...
⠀
Они выяснили, что 80% людей забывают о контенте известных брендовых марок уже на третий день💯 и 50% из них даже не могут вспомнить ни одной детали!
⠀
Теперь берите на заметку📌
⠀
70% опрошенных людей отмечают, что запоминают информацию, в которую были вовлечены ☝️
⠀
Диалог❗ работает лучше, чем простая статья!
⠀
Назовём 3 причины, по которым Ваш контент забывают:
⠀
1. У потребителя отсутствует мотивация для запоминания. Нет вовлечения.
⠀
2. Отсутствует релевантность запроса. Ваша информация не соответствует информационным нуждам потребителя 🤷♀️
⠀
3. Написано слишком много и обо всём
⠀
Стоит отметить, что внешние факторы не дают запомнить контент лишь в 18% случаев.
В основном, причина в самом тексте 😏
⠀
Исследование также подтверждает что интересный/развлекательный/позитивный материал запоминается надолго!
⠀
37% опрошенных самым запоминающимся контентом признали видео 🎥
⠀
Вывод: пишите качественно, находите точки соприкосновения с интересами потребителя, ну, а главное: пишите позитивно! 😉
А если ты хочешь, чтобы при понятии «экспертный блог» вспоминали именно тебя, то пора запрыгнуть к нам на подготовку к практикуму, которая уже началась, вся информация по ссылке в шапке профиля ⤴️
⠀
Расскажите, какую информацию, прочитанную на просторах инстаграм, Вы чаще всего запоминаете? И вообще, есть ли такая? 👇