Не люблю переносы выходных. Никогда не любила. Если только не по собственной инициативе. Тогда же совсем другое дело. Хотя...
Всё-таки, успеваешь привыкнуть к какому-то ритму. А потом в него внезапно вмешиваются. Причём, как вмешиваются? Заставляя сначала работать дольше. А потом ты получаешь три дня отдыха подряд вместо двух. Правда, где-то отдых, а где-то — не очень. Те же детские занятия, к примеру, никто не отменял. В результате что? В результате ты не успеваешь отдохнуть после удлинённой искусственно недели.
Понедельник начался ранним утром. Более ранним, чем обычно. А всё почему? Потому что девицу надо было в студию доставить. Они ж там мышей шили. Типа, в подарок папам.
В воздухе отчётливо ощущался запах весны, какой бывает (что странно) только в феврале. Накануне как раз потеплело, а ночью подморозило, превратив тротуары в каток. И пешеходные переходы заодно. Особенно переходы.
Отвела девицу, вышла на солнышко, взяла телефон, открыла соцсеть, прочла в ленте пост про тортик и пошла пить кофе. С тортиком. Ну... С кусочком.
Девица тем временем закончила мышонка. И даже помочь кому-то успела.
Решила сегодня показать и чужие работы. Чтобы девицу перестали чересчур хвалить.
А потом мы гуляли с мальчиком. Недолго. Часа полтора.
А вечером, пока мать сидела в скайпе, девицы ваяли фондю. С клубникой. Мальчик клубнику не ест. И шоколад признаёт только в виде аккуратных полосочек Киндера.
А утром мы гуляли только с мальчиком. Он всё тащил меня в детский мир. Покупать щенячий патруль. Праздник же.
Патруль не купила. Выдала припасённый с осени грузовичок.
Вообще, мальчик так бесился весь день и весь вечер, что хотелось поскорее его уже уложить спать.
В перерывах между детьми приготовила котлет с запасом на среду. И, пожалуй, это было единственное полезное дело, результат которого всё ещё видим.
Такие дела.