Посмотрел «Довод». По мне, один из самых никудышных фильмов Кристофера Нолана, «Начало» которого посмотрел несколько раз, как, кстати, «Престиж» и «Темный рыцарь».
В «Доводе» очень много от «Начала», но, если в «Начало» была хоть какая-нибудь логика, сценарий не провисал, каждый герой был на своем месте, то в «Доводе» много глупых реплик и лишних взрывов. Единственная идея, основа всего фильма, разбивается вдребезги где-то минут через пятнадцать после начала, и что прикажете делать еще два часа времени?
Запутался в «инверсии» и прочей ерунде, но больше всего заинтересовало, отчего главный герой вдруг озаботился женой русского мафиози. Любовь, что ли? Сценарий писался, может, и шесть лет, но в глубокой дреме разума.
Надо же было придумать: жена продала нелюбимому мужу поддельную картину, поэтому он теперь под страхом разоблачения заставляет ее жить вместе – самое время снять мелодраму для канала «Россия 1», можно даже локацию не менять, оставить красивый Лондон.
В общем, следовало поступить так: заменить актера Вашингтона на Тома Круза и не морочить голову зрителю, честно назвать фильм «Миссия невыполнима 12» и выпустить в прокат.
// Подписаться на канал //