Найти тему
ParavoZ

Большой и комфортный седан за 1 млн за который не стыдно-Nissan Teana 3 поколения.

Узнаете марку?
Узнаете марку?

Так сложилось, что этот автомобиль является не ликвидным на вторичном рынке и это неоправданно зря! Уровень комфорта и оснащения ничем не хуже конкурентов, при чем надежность агрегатов не вызывает вопросов.

  • И лишь вариатор требует к себе хотя бы понимания как устранить и избежать возможных неприятностей.

Двигатели:

  • QR25DE 2.5 литровый 4х цилиндровый мощностью 173 л.с и 234 Nm крутящего момента.Надёжный и проверенный временем мотор с цепным приводом ГРM.Довольно приемистый и экономичный тк оснащен прямым впрыском.
  • VQ35DE 3.5 литровый 6 цилиндровый мощностью 249 л.с и 312 Nm.Обладает отличным ресурсом и так-же оснащен надежным цепным приводом ГРМ.
Нужно быть готовым к расходу топлива в районе 12-15 литров в городе и около 9-10 на трассе с мотором V6.
Кузов не потерял актуальности и на сегодняшний день.
Кузов не потерял актуальности и на сегодняшний день.

ВАРИАТОР JATCO!!!

То чего многие так бояться и отказываются от покупки кроется в компоновке обоих двигателей коробкой вариатор.

Скажу прямо-да это далеко не классическая Акпп с ее топорной надежностью,но она отлично поддаётся ремонту.

Чаще проблемы связаны с эксплуатацией в агрессивном режиме.В отсутствии резких стартов со светофоров владельцы не испытывали никаких неудобств вплоть до 200 тыс км.

Возможные симптомы неисправности вариатора:

Схема вариатора Jatco JF011E.
Схема вариатора Jatco JF011E.

1) Самой частой причиной являются периодические толчки-в подавляющем числе случаев это износ редукционного клапана масленного насоса. Эту проблему можно решить на корню, установив чугунный ремонтный клапан.

2)Если услышали монотонный гул при разгоне или на высокой скорости-это симптом изношенного подшипника ведомого вала.

Если проигнорировать его замену, вы можете встретится с более дорогим ремонтов по причине лопнувшего конуса вариатора.

3)Зависание на одной передачи и невозможность переключения.Эту неисправность можно увидеть при диагностике и она укажет на обрыв цепи.

Потребуется замена степ мотора на гидроблоке.

Лучше при покупке заранее выделить около 80 тысяч рублей на возможную реабилитацию вариатора.

Это нормальное техническое обслуживание этого вариатора(как и замена масла в нем раз в 40 тыс км) и это совсем не повод отказаться от модели Nissan Teana.

Современный D-класс за разумные деньги.
Современный D-класс за разумные деньги.

Просторный салон и достойный акустический комфорт неотъемлемая часть этой модели!А так-же-широкий выбор комплектаций с кожаным салоном и музыкой Bose.

Итоги:

Отыскать Nissan Teana в хорошем состоянии куда проще чем конкурентов в лице Toyota Camry, Mazda 6 или Honda Accord.

Вкупе с недорогим обслуживанием и более сдержанной ценовой политикой на вторичном рынке, однозначно стоит присмотреться к данной модели.
Авто
268,3 тыс интересуются