Найти тему

Худшие навыки в третьих героях; Heroes of Might and Magic III

Heroes of Might and Magic III невероятно разнообразная игра с множеством нюансов. Поэтому составить список ЛУЧШИХ вторичных навыков было бы куда сложнее. А вот с худшими проще.

Чтобы выбрать плохой навык, нужно выбрать те, для кого сложнее всего придумать ситуацию, когда навык полезен.

Поясню - полезен может оказаться ЛЮБОЙ навык - на то герои и шикарная игра на все времена. Но в этот список включены те, которые полезны уж очень редко.

Погнали.

1. Разведка

-2

Разведка увеличивает обзор вашего героя, то насколько далеко от разгоняет туман войны на карте. Во первых, любая польза от этого нивелируется, когда карта будет открыта. Во вторых, то что вы не увидели на этом ходу - увидите на следующем.

Теоретически, если там на самой границе обзора стоит вражеский герой, а у вас разведка и вы заметили его, и тогда ваш основной герой может кинутся на перехват...

Ну вы поняли - редкая ситуация.

2. Обучение (образование)

-3

Этот навык даёт 5\10\15% дополнительного опыта. Интуитивно кажется, что прибавка в опыте позволит вашему герою обогнать героев противника, получить бонусы к первичным навыкам и стать круче.

Но, если посмотреть, сколько нужно опыта на следующий уровень, то выясняется:

-4

Что каждый следующий уровень это всегда больше чем 25% опыта. Значит, герой с Обучением может обогнать героя без этого навыка только на 1 уровень .

А это явно того не стоит.

3. Орлиный глаз

-5

Навык ставший притчей во языцех. Игроки шутят над ним уже 21 год и все никак не нашутятся. В отличии от обучения, об этом навыке никто не заблуждается.

Шанс выучить заклинание, которое противник применить в бою. Причем не очень высокий шанс.
Во первых - маги это только половина возможных героев. Если герой не маг, то заклинания у него будут самые простые, которые скорее всего уже есть у вас. А если герой маг, то возможно заклинания будут выше чем ваш герой может изучать, потому что вместо мудрости взял орлиный глаз.
А ещё возможно вы проиграете бой...

4. Первая помощь

-6

Навык позволяет контролировать палатку первой помощи и увеличивает здоровье, которое она излечивает. У большинства ваших существ меньше 100 единиц здоровья. А когда у вас есть крупные существа вроде драконов и архангелов, которых имеет смысл лечить, то обычно урон наносимый за ход сильно больше 100, а потому палатка не спасёт ваше существо.

5. Имущество (Поместья, Имения, Богатство)

-7

В лучшем случае этот навык приносит 500 золота в день. Можно сказать, что герой окупает себя уже за 5 дней. Но! Это если Имущество у него третьего уровня. Если вы купили вторичного героя, чтобы собирать дань с мельниц, то вы не будете тратить на него сундуки или участвовать им в битвах. А с базовыми 125 монетами в день, окупаемость составит 20 дней.

С другой стороны, если вы покупаете героя, только для сбора дани с мельниц, то... наверное это не самый плохой выбор.

Итак, вот мы прошлись по самым плохим, на МОЙ взгляд, навыкам игры Герои меча и магии 3. Можем поспорить в комментах, обсудить, можете предложить о чем написать следующий обзор. Буду рад обратной связи.